Первый Национальный рекламный форум откроется в Москве 7 декабря

10.11.2016 13:20

Первый Национальный рекламный форум пройдет в Москве 7-8 декабря. Мероприятие объединит крупнейших игроков рынка, которые вместе разработают план эффективных действий на 2017-2018 годы. В течение двух дней участники форума обсудят актуальные темы медиа-рекламной индустрии, в том числе инновации, медиаизмерения, стратегию развития отрасли, монетизацию и основные тренды рынка.

Каждый день форума будет посвящен отдельному направлению. Тема первого дня – "Бренд для экономики и экономика бренда". Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.

Также в рамках мероприятий этого дня пройдет церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций, на которой будут отмечены лучшие директора по маркетингу и наиболее эффективные стратегии и кампании по 27 отраслям российской экономики. Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета из 100 участников – это собственники и топ-менеджеры крупнейших брендов, представители исследовательских и аудиторских компаний, предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ. В экспертный совет уже вошли гендиректор ИД "Коммерсантъ" Владимир Желонкин, президент "Идальго" Дмитрий Солопов, глава Watch Russia Александр Гафин и другие. На основе результатов премии будет составлен первый в России независимый реестрлучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса.

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, пресса, digital, out-of-home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

В программе форума планируется участие 200 спикеров-экспертов и около 4 тысяч представителей отрасли. Место проведения мероприятия – Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow.