Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 95% рынка, потеряли около 305 тыс. подписчиков в первом квартале 2018 года, согласно отчету Leichtman Research Group. Это несколько ниже по сравнению с потерей 515 тыс. пользователей в первом квартале прошлого года, пишет Rapid TV News
 
Сейчас на ведущих провайдеров платного ТВ приходится около 91,9 млн абонентов. Шесть кабельных компаний обслуживают 47,8 млн пользователей, спутниковые - 31,1 млн, телефонные - 9,2 млн и провайдеры IPTV - 3,8 млн абонентов. Топ кабельных компаний (Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom и Cable ONE) потерялм около 285 тыс. подписчиков видео в первом квартале этого года по сравнению с потерей около 115 тыс. в прошлом году. Спутниковые операторы DISH Network и DirecTV потеряли около 375 тыс. подписчиков по сравнению с 340 тыс. годом ранее. Телефонные провайдеры AT & T, Verizon и Frontier лишились около 50 тыс. абонентов ТВ, что значительно меньше по сравнению с 325 тыс. в прошлом году. 
 
Минувший квартал в итоге стал наименее убыточным с точки зрения числа пользователей платного ТВ, начиная с третьего квартала 2015 года. AT & T U-verse впервые с первого квартала 2015 года обошелся без потерь. Интернет-услуги Sling TV и DirecTV NOW добавили около 405 тыс. абонентов, тогда как год назад прибавления составляли 265 тыс. 
 
"Число подписчиков платного телевидения у лучших поставщиков достигло своего пика шесть лет назад, - сказал президент и главный аналитик LRG Брюс Лайхтман (Bruce Leichtman). - С 1 квартала 2012 года топ-провайдеры потеряли около 3,4 млн абонентов платного телевидения. С пикового момента традиционные сервисы потеряли около 7,2 млн абонентов, в то время как сервисы интернет-доставки нарастили абонбазу на 3,8 млн абонентов".