Пользователи "Билайн ТВ" получили доступ к контенту Megogo

08.11.2017 15:06

Онлайн-кинотеатр Megogo и "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявили о начале стратегического сотрудничества. В рамках первого этапа взаимодействия пользователям приложения "Билайн ТВ" на всей территории России открыт доступ к подписному контенту видеосервиса, говорится в сообщении Megogo.

Как пояснили в компании, мобильный оператор впервые внедрил сторонний OTT-продукт в свой сервис. Услуга доступна мобильным абонентам "Билайна" на смартфонах и планшетах на базе операционных систем iOS версий 6+ или Android версий 4+. Техническая интеграция и поддержка проекта будет осуществляться силами обоих партнеров.

"При этом, как и с другими нашими партнерами, мы отталкивались от потребительской способности пользователей "Билайн ТВ", поэтому ценообразование и длительность подписи на Megogo отличается от прочих предложений", - сообщили в Megogo.

Пользователям предоставят пробный период бесплатного использования продукта в течение 14 дней. С 15-го дня стоимость суточной подписки на контент, включающий фильмы, сериалы и мультфильмы из библиотеки Megogo, составит 11 рублей c учетом НДС. Плата за услугу будет сниматься со счета телефона. Мобильный интернет-трафик при использовании подписки обнуляется.

"По результатам 2016 года, на фоне общего роста видео по запросу, самый быстрый темп роста демонстрирует выручка от подписки. Отмечая эту тенденцию, мы приняли решение интегрировать видеосервис партнера в наше мобильное приложение "Билайн ТВ", чтобы понять, насколько подписка будет востребована у нашей аудитории. Мы рассчитываем, что контент Megogo привлечет новых пользователей и сделает более разнообразным опыт для текущих. По результатам пилотного проекта мы будем принимать решение о развитии сотрудничества", - пояснила директор по развитию медиа бизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.