Повсеместно встречаю рекламу российского стенда ЦТ – мы писали об этом проекте

Компания ЦТ, если кто не помнит, отобрала порядка 250 часов качественного контента собственного производства – прежде всего, познавательные программы и мультики – и перевело их на разные языки.  Причем развели графику, дублировали даже титры. В общем, подошли к вопросу основательно. Теперь привезли все это богатство сюда. На мой вопрос, пошли ли продажи, руководитель проекта Дмитрий Медников пояснил, что интерес большой, но ждать немедленных продаж не стоит: в мире контента все контракты нарабатываются годами, и первых результатов надо ждать после Мипкома. Этот проект ЦТ – первая такая ласточка. Люди тут опытные, искушенные – они будут этот контент еще смотреть, проверять его развитие – чтобы не оказалось, что им показали только одну хорошую серию, а остальное ерунда. Так бывает, увы, гораздо чаще, чем хотелось бы – все телевизионщики об этом знают, потому набирают контент на Мипкоме, но потом дома очень тщательно еще отсматривают его.