Rambler Group ввела новую должность директора по контенту

13.11.2018 10:28

Rambler Group, следуя новой стратегии по созданию экосистемы видеоконтента на базе всех своих текущих активов, ввела должность директора по контенту, которая предполагает контроль над всей экосистемой, пишет газета "Коммерсант". Пост заняла бывший топ-менеджер Viasat World, ivi и "Уолт Дисней Компани СНГ" Софья Квашилава.

Напомним, новая долгосрочная стратегия Rambler была утверждена в конце октября. Группа намерена объединить в одну систему онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также digital-медиахолдинг Rambler&Co.

В обязанности Квашилавы будет входить управление всем контентом, в том числе она будет отвечать за поиск и отбор проектов, в которых Rambler Group может участвовать в качестве сопродюсера. Также новый директор курирует развитие отношений с дистрибуторами, участвует в формировании репертуарной стратегии, так как приобретаемый контент будет оцениваться с точки зрения перспектив в онлайне и офлайне, и занимается альтернативным контентом — трансляциями театральных постановок, документальных фильмов, спортивных и киберспортивных событий и других нестандартных для кинотеатров форматов.

Стоит отметить, что Софья Квашилава последние несколько месяцев работала директором по контентной политике в Viasat World, а до того два года была директором по контенту в онлайн-кинотеатре ivi, где заключила несколько сделок с телеканалами и курировала собственное производство. Ранее она также была директором по продажам цифровых продуктов в "Уолт Дисней Компани СНГ".

Между тем, директор по репертуарной стратегии объединенной киносети "Синема парка" и "Формулы кино" Жан-Марк Кетон покинул компанию. Топ-менеджер проработал в Rambler Group один год, он, по сути, выполнял функции приглашенного советника - компания таким образом хотела оценить возможности использования в России европейского опыта. Искать ему замену не планируется.

Директор кинокомпании "Невафильм" Олег Березин назвал введение новой должности в онлайн-кинотеатре логичным.

"Должна быть общая политика доставки контента зрителю, это ложится в общую стратегию. Есть кинотеатры, видеоплатформа и собственная дистрибуция — недальновидно развивать каждое направление в отдельности", - сказал он.

Старший вице-президент корпорации IMAX Джон Шрайнер в свою очередь отметил, что работа с офлайн-контентом требует знания культурного контекста каждого конкретного региона.

"Единственный рынок, где привлечение экспатов для работы с репертуаром — необходимость, потому что нет своих экспертов, — это Ближний Восток", - сказал он.