Объем российского рынка рекламы по итогам 2017 года составил 417 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. Такие данные представила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Самым быстрорастущим сегментом стал интернет - объем рекламы вырос на 22%, до 166,3 млрд рублей. По итогам 2017 года он, однако, так и не смог обогнать ТВ, которое выросло на 13% - до 170,9 млрд рублей.  В сегменте печатных СМИ объем рекламного рынка снизился на 8%, до 20,5 млрд рублей, причем сильнее всего этот показатель упал для газет - на 12%, до 8,7 млрд рублей. 
 
В отчете АКАР рассматривала телевидение, радио, прессу и наружную рекламу без учета московского рынка рекламы. Объем региональных рекламных бюджетов по итогам года вырос на 4% - до 49,3 млрд рублей. 
 
Рис.: данные АКАР
 
Gazprom-Media Digital также сообщала, что рынок видеорекламы в 2017 году вырос на 25,8% до 8,3 млрд рублей. Около 20% из этой суммы пришлась на мобильную видеорекламу. В этом году этот сегмент станет самым быстрорастущим, прогнозирует компания.