Российская GS Group продала свою долю в спутниковой компании в Бангладеш

15.02.2017 12:00

Российская компания GS Group продала свою долю в операторе спутникового ТВ Beximco Communication Ltd. (бренд RealVU) в Бангладеш, выйдя таким образом из местного телебизнеса. По данным "Ведомостей", покупателем выступил один из бангладешских инвесторов, данные о котором не раскрываются.

По словам директора по стратегическому маркетингу GS Group Андрея Безрукова, российская компания успешно завершила инвестиционный проект по созданию оператора спутникового ТВ, который стал первым в Бангладеш. Сделка была совершена с целью оптимизации в результате корректировки стратегии компании. По словам Безрукова, в GS Group изменились приоритеты ряда рынков для бизнеса.

Бангладешский оператор RealVU продолжит использовать инфраструктуру и оборудование, созданные при участии российской компании.

"Для GS Group создание проекта RealVU, первого платного спутникового ТВ оператора в Бангладеш, стало по-настоящему уникальным опытом. Мы впервые предложили доступ к цифровому телевидению жителям страны с населением более 165 млн человек, где ранее было доступно только эфирное и цифровое кабельное ТВ низкого качества. Холдинг выступил инвестором, поставщиком и интегратором собственных технологических решений. RealVU стал вторым международным телевещательным проектом национального уровня, в котором используются наши разработки", — отметил директор по внешним связям департамента зарубежных вещательных проектов GS Group Сергей Долгопольский.

GS Group совместно с бенгальской Beximco Group запустила в Бангладеш спутниковое ТВ RealVU в апреле 2016 года. В пакет оператора вошли местные и рейтинговые международные каналы. Ранее GS Group также принимала участие в запуске национального оператора цифрового телевидения One TV в Камбодже. Вещание началось в 2012 году, в результате за год компании удалось обзавестись абонентской базой из 60 тысяч пользователей. В конце марта 2016 года стало известно, что GS Group продала принадлежащий ему контрольный пакет акций One TV конгломерату The Royal Group of Companies с целью инвестирования в реализацию других своих проектов на зарубежных рынках, в частности, в Бангладеш и Пакистане.