Российская интернет-аудитория в июне составила 80,1 млн пользователей

11.08.2015 13:17
Общая кросс-платформенная интернет-аудитория в России составила в июне 2015 года 80,1 млн пользователей, при этом 68,8 млн россиян потребляли видеоконтент, сообщает аналитическая компания comScore.
 
Потребление видеоконтента россиянами в июне составило в среднем 166 единиц, указывается в отчете компании.
 
Кроме того, выяснилось, что 42% (33,9 млн) пользователей на постоянной основе посещают сайты с доступом к скачиванию файлов по протоколу BitTorrent. Торрент-сайты, обозначенные comScore в общем как BitTorrent Network, заняли пятое место по количеству аудитории после Mail.ru Group, Yandex, Google и Microsoft.
 
Отмечается, что comScore учитывает и аудиторию обычных настольных компьютеров, и тех, кто выходит в сеть с мобильных устройств – смартфонов и планшетов.
 
Добавим, что из крупных российских медиахолдингов больше всего интернет-аудитория у "Газпром-медиа" – 27,7 млн пользователей за месяц.
 
Что касается рейтинга платформ для просмотра видео, в пятерку крупнейших по посещаемости comScore включил Google Sites (41,7 млн пользователей), Mail.ru Group (25,2 млн), Maker Studios (14,8 млн), Megogo.net (14,4 млн) и сайты "Газпром-медиа" (14,3 млн).