Оператор связи "Ростелеком" направил письма ряду инвестбанков с просьбой подыскать проект для приобретения в сегменте онлайн-видео, сообщают "Ведомости" со ссылкой на сотрудников двух таких банков. Инвестбанки должны проанализировать этот рынок и порекомендовать конкретные активы.
 
Основными кандидатами на приобретение скорее всего будут Ivi.ru, Tvigle, Now.ru и Rutube, а также Zoomby.ru. По данным "Ведомостей", "Ростелеком" особенно интересуется Now.ru и Rutube, вероятно, в связи с их планируемым объединением.
 
Напомним, что новая стратегия "Газпром-медиа" предполагает, что Now.ru и Rutube будут объединены. Для пользователей изменения будут незаметны, так как работы будут происходить на уровне программного кода. После окончательного утверждения стратегии, "Газпром-медиа" может подумать о партнерстве, в том числе с "Ростелекомом". Напомним, что в марте 2014 года в "Газпром-медиа" было создано интернет-подразделение, объединившее онлайн-проекты и возглавдяемое Владимиром Марголиным. 
 
У "Ростелекома" также есть новая стратегия, которая фокусирует оператора на медийном бизнесе, что должно компенсировать потери от традиционных услуг связи. Целью оператора является инвестиции в контент и расширение возможностей для его дистрибуции.
 
Отметим, что у "Ростелекома" имеется собственный онлайн-кинотеатр - это медиапортал Zabava.ru, но согласон информации ряда СМИ, этот проект не смог собрать достаточную аудиторию, а его платформа устарела. В этой связи оператор решил присмотреться к более опытному партнеру в этой среде.
 
Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, объем российского рынка OTT-видеосервисов вырастет с $98 млн до $470 млн к 2017 году. К тому же году российская аудитория ОТТ-видеосервисов составит 91 млн человек, что соответствует уровню проникновения в 63%.