"Ростелеком" займется в Москве развитием компьютерной помощи на дому

27.12.2018 15:27

"Ростелеком" и столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств "Чудо техники", созданный при поддержке Правительства Москвы, заключили договор о сотрудничестве. Об этом сообщается в пресс-релизе оператора. Согласно достигнутым договоренностям, партнеры будут развивать в Москве направление компьютерной помощи на дому: удаленную поддержку, ремонт техники и выезд мастеров. С 25 декабря абоненты Onlime могут приобрести сертификаты на компьютерную помощь "Чудо техники" в личном кабинете.

"Пока будут представлены четыре кобрендинговых продукта, а в ближайшем будущем мы расширим линейку. Проект "Чудо техники" создан специально, чтобы обеспечить москвичам качественную компьютерную помощь и исключить случаи мошенничества со стороны нелегальных сервисов, - рассказал Игорь Сафронов, генеральный директор акционерного общества "Электронная Москва", которому принадлежит проект. - Большую часть проблем можно решить без вызова мастера и передачи техники в сервисный центр - удаленно, а значит, быстрее и значительно дешевле. Наши сотрудники разговаривают простым и доступным языком, что делает получение услуги максимально удобным и комфортным для человека с любым уровнем компьютерной грамотности".

Удаленная поддержка - новое направление для рынка ремонта цифровой техники. Через специальную программу мастер подключается к компьютеру пользователя, проводит диагностику устройства и устраняет проблему. При этом пользователь на своем мониторе видит и контролирует все, что происходит с его компьютером.

В среднем удаленный ремонт занимает 45-60 минут. За это время специалист может устранить вирусы и шпионские программы, установить или настроить ПО, оптимизировать работу операционной системы и многое другое. Для получения услуги нужен работающий компьютер и стабильный доступ в интернет.

"Крупнейшие операторы и производители техники активно выстраивают вокруг своих брендов целые экосистемы, позволяющие клиенту решить все задачи в одном месте, - отметил Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ Центр ПАО "Ростелеком", и добавил, что формат сотрудничества с проектом "Чудо техники" позволит оператору выйти на новый уровень сервиса.

Городской проект "Чудо техники" работает с 2016 года и объединяет легальные сервисные центры по ремонту цифровой техники.