Поставки приемников с экраном в 50 дюймов и более, как ожидается, вырастут на 13% в 2013 году на фоне роста продаж ТВ с экраном 40-49 дюймов всего на 1%, причем продажи устройств с диагональю менее 40 дюймов снизятся на 2%, следует из исследования NPD DisplaySearch.

В 2012 году поставки всех типов ТВ снизились на 4%. Несмотря на общую негативную тенденцию, индустрия продолжает демонстрировать прогресс в продвижении телевизоров с большим экраном и продвинутых технологий типа LED и 3D.

Ожидается, что к 2016 году LED телевизоры фактически вытеснят все другие форматы. Незначительная часть поставок будет приходиться на OLED телевизоры, сообщает TelecomDaily.

Ранее были опубликованы прогнозы компании J’son & Partners Consulting относительно рынка телевизоров SmartTV. Согласно данным этих прогнозов, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 млн единиц.