Реклама на телевидении по итогам второго квартала 2014 года показала значительный рост в размере 10,7%, достигнув 1,1 млрд фунтов стерлингов. При этом весь британский рекламный рынок в данный период демонстрирует рекордный рост за последние три года, об этом свидетельствуют данные отчета, подготовленного британской Ассоциацией рекламы и Мировым центром исследования рекламы (WARC).
 
Рекламный рынок Великобритании во втором квартале 2014 года составил 4,5 млрд фунтов стерлингов, увеличившись на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало самым высоким темпом роста начиная с третьего квартала 2010 года.
 
За первое полугодие 2014 года рекламный рынок Великобритании вырос на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прогнозируется, что рост по итогам всего года составит 6,4%, а по итогам 2015 года – 6,5%.
 
Толчком к росту рынка ТВ-рекламы исследователи называют чемпионат мира по футболу в Бразилии. В 2013 году рынок ТВ-рекламы составил 4,6 млрд фунтов стерлингов, из которых на долю рекламы на линейном ТВ пришлось 4,2 млрд, а 126 млн – на рекламу в рамках сервисов "видео по запросу" (VOD).
 
Эксперты прогнозируют, что реклама на линейном ТВ продемонстрирует рост в размере 6,7% к концу 2014 года, а вот VOD-реклама "взлетит" на 27%. Еще больший рост рекламы в сегменте VOD ожидается по итогам 2015 года – 31,3%, тогда как реклама на линейном ТВ должна вырасти только на 5,2%.
 
В целом темпы роста рынка ТВ-рекламы в 2015 году снизятся: если прирост в 2013 году по сравнению с 2012 годом составлял 3,6%, а в 2014 году ожидается в размере 7,8%, то в 2015 году он снизится до 6,6%.