Более трети (35%) британцев сейчас активно планируют вечера вокруг телевизионных программ, несмотря на то, что у них в избытке есть возможность пользоваться сервисами VOD, OTT и TV everywhere, говорится в новом исследовании компании Carat.
 
По мнению исследователей, такой шаг назад от высокотехнологичных альтернатив был спровоцирован расширением социальных сетей. Исследование, в котором участвовали 11 тысяч британцев, показало, что зрители используют соцсети, чтобы иметь возможность комментировать шоу, которое идет по программе, прямо пока оно в эфире, а не спустя неделю.
 
В целом, выяснилось, что 57% людей в той или иной степени используют "вторые экраны", пока смотрят линейное ТВ, и треть из них комментирует шоу, которое они смотрят, в Facebook или Twitter. Одна пятая опрошенных заявили, что друзья и семья серьезно повлияли на их предпочтения при просмотре телепередач.
 
"Соединение линейного ТВ и социальных сетей означает, что люди двигаются от пассивного телесмотрения к активному. Возможность участвовать в обсуждении с друзьями и незнакомцами во время последней битвы в "Игре престолов" или отвратительного прослушивания в шоу "В Британии есть таланты" усиливает впечатления потребителей от телепросмотров", - считает представитель Carat Стивен Баллингер.
 
Он также отмечает, что это явление предоставляет огромные возможности рекламщикам, превращая рекламу из монолога в диалог. "Использование "вторых экранов", которые дают пользователям доступ к большему объему контента, поможет дольше задержать внимание потребителя на бренде, а также приблизить его к мысли о покупке", - заявил Баллингер.
 
 
Добавим, что проведенное ранее исследование британского регулятора Ofcom показало, что за последний год в Великобритании количество телезрителей, знающих о возможностях "видео по требованию", увеличилось, составив 79% (по сравнению с 73% в 2012 году).