Россияне больше всего смотрят в интернете сериалы, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме, свидетельствуют результаты исследования, проведенного совместно онлайн-кинотеатром tvzavr.ru и исследовательской компанией Synovate Comcon. Об этом сообщает пресс-служба tvzavr.ru.
 
По итогам опроса, проведенного среди пользователей рунета, которые смотрели видео в интернете за последние три месяца, выяснилось, что 62% зрителей российского интернета смотрели сериалы, 60% – комедии и 59% – мультфильмы.
 
Среди жанров, которые люди собираются смотреть в ближайшее время, также лидируют сериалы. Причём 59% планируют смотреть российские сериалы, 77% — зарубежные. Гораздо меньшей популярностью пользуются обучающие, спортивные и документальные программы.
 
Примерно половина опрошенных смотрят видео онлайн почти каждый день. Наиболее часто смотрят онлайн-видео на ноутбуках и стационарных компьютерах, а чаще других платят за контент пользователи Smart TV. При этом исследование показало, что тип устройства влияет и на тип видео для просмотра. Так, сериалы больше смотрят на компьютерах и ноутбуках, на смартфонах больше всего смотрят музыкальные клипы, на планшетах – мультфильмы, а через Smart TV больше всего смотрят художественные полнометражные фильмы (здесь лидируют комедии).
 
Пользователи чаще платят за фильмы и мультфильмы, чем за сериалы. Из 9% пользователей, которые в принципе платили за видео контент, 74% смотрели за деньги фильмы, а сериалы – лишь 20%. Опрос также показал, что молодежь готова чаще платить за видео в интернете.
 
Контент в HD-качестве планируют смотреть 29% опрошенных, в формате 3D — 11%. Новинки кинопроката смотрели 35%, а планируют посмотреть 38%.