Объем рекламных объявлений во время трансляций матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году составит 600 млн долларов, пишет Mediapost. Основными каналами для размещения рекламы в США станут Fox и Telemundo.

По всему миру объем рекламы составит 2,4 млрд долларов, а смотреть матчи ЧМ-2018 будут 3,5 млрд человек.

Как отмечает издание, на трансляциях чемпионата мира по футболу в Бразилии в 2014 году американские телекомпании заработали 523 млн долларов, из них 336 млн долларов пришлось на сеть Univision, основную аудиторию которой составили латиноамериканцы. Больше всего на рекламу на каналах Univision потратили компании McDonald's (29 млн долларов), Anheuser-Busch InBev (27 млн долларов), Verizon Communications (24 млн долларов), Deutsche Telecom (23 млн долларов) и Coca-Cola (23 млн долларов).

ABC/ESPN заработал 187 млн долларов, крупнейшими рекламодателями стали Microsoft (18 млн долларов), PepsiCo (16 млн долларов), Adidas (12 млн долларов), Hyundai (12 млн долларов), Procter & Gambel (11 млн долларов).

Во время Олимпиады в Южной Корее канал NBC в трансляциях на территорию США продал рекламы на 900 млн долларов. Но при сравнении с Чемпионатом стоит отметить, что он длится месяц, а Олимпийские игры — всего 17 дней. Mediapost приводит и лругие цифры: турнир студенческой баскетбольной ассоциации США, который транслировался на CBS и TNT три недели, собрал на рекламе 1,3 млрд долларов.

К слову, в 2017 году объем рекламы в подкастах США вырос на 86%, пишет WSJ. Американские рекламодатели за весь прошлый год потратили на подкасты 313,9 млн долларов, а в 2016 году эта сумма составляла 169,1 млн долларов. Несмотря на этот рост, по сравнению с другими площадками размещения рекламы, подкасты остаются нишевым продуктом. Для сравнения, в 2018 году на американском ТВ объем рекламы составит 69,87 млрд долларов (eMarketer). При этом общий объем рекламных денег в digital США — 107,3 млрд долларов, из которых 60,92 млрд долларов совместно освоят Google и Facebook. Согласно прогнозам PwC и IAB, к 2020 году объем рекламы в подкастах на рынке США вырастет по сравнению с 2017 годом в два раза и составит 659 млн долларов.