Медиахолдинг "СТС Медиа", возможно, приобретет или создаст собственные платные нишевые каналы, сообщает издание Forbes со ссылкой на гендиректора холдинга Юлиану Слащеву.
 
"У нас есть в планах в дальнейшем, возможно, приобретение или создание собственных платных нишевых каналов, на которые как раз и будет уходить правильно отобранный иностранный премиум-контент", - заявила Слащева, выступая на конференции в рамках Russian Interactive Week.
 
Она не исключила, что в будущем на таких каналах может появиться российский премиальный контент, который впоследствии перейдет на эфирные каналы компании.
 
Гендиректор "СТС Медиа" отметила, что в последние время на рынке появился тренд замещения иностранного контента российским. По ее мнению, этот тренд теперь будет только расти, однако спрос на качественный иностранный контент не исчезнет.
 
"Мы думаем, что этот иностранный премиальный контент, конечно, все больше и больше будет уходить в платное телевидение, поэтому мы очень заинтересованы как холдинг в развитии платного телевидения", — сказала Слащева.
 
Напомним, сейчас "CTC Медиа", в который входят такие каналы, как СТС, "Перец", "Домашний", СТС Love и другие, прорабатывает меры реагирования на недавно вышедший закон об ограничении участия иностранного капитала в российских СМИ. Крупнейшим акционером холдинга является шведская Modern Times Group (37,9%), еще 25% принадлежит кипрской Telcrest Investments, которая подконтрольна структурам, близким банку "Россия". Остальные акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже NASDAQ.
 
Компания наняла ряд консультантов по юридическим и налоговым вопросам. Руководство телехолдинга рассматривает несколько основных сценариев: реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов из структуры компании. Интересы акционеров в переходный период будет блюсти консультативный совет.
 
Президент РФ Владимир Путин в середине октября подписал поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.