"СТС Медиа" сообщил о планах по развитию лицензионного направления своего бизнеса. Медиа-холдинг намерен наладить сотрудничество с компаниями-производителями таких товарных категорий как еда и напитки, товары для дома, одежда и аксессуары, продукция по уходу за собой, канцелярские товары и т.п., чтобы те использовали на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях бренды "Кухня", "Воронины", "Молодежка", "Домашний" и "Перец".
 
Пресс-служба "СТС Медиа" заявляет, что новое направление будет реализовываться в рамках стратегии по диверсификации источников дохода холдинга. И что компания в перспективе рассчитывает получать за счет лицензирования порядка 3-5% от общей суммы выручки — в среднем именно столько лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам.
 
"При формировании данного направления мы использовали опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учли специфику России. В холдинге сформирована команда профессионалов, которая обеспечивает полный цикл работы с лицензиями — продажу, разработку дизайна продукции и рекламных материалов и последующую поддержку лицензиата", — прокомментировала новость Юлиана Слащева, гендиректор "СТС Медиа".
 
Добавим, что медиа-холдинг уже достиг договоренностей о сотрудничестве по данному направлению с компаниями Unilever, "Русская Косметика", Gauss, "Полимербыт" и издательством "Эксмо". И "СТС Медиа" рассчитывает с их помощью обеспечить годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам в размере $10-15 млн.