ТВ-сегмент рекламного рынка в России не только восстановился после падения в 2015 году, но и в целом обновил рекорд за всю историю с объемом 170,9 млрд рублей без учета НДС по итогам 2017 года. Рост за год составил 13%, что оказалось выше ожидаемых 10%, пишет Sostav.
 
По данным издания, ежеквартально рост бюджетов оставался высоким: 9% в первом квартале, 14% во втором, 16% в третьем и 14% в четвертом. Кроме февраля, прирост в остальные месяцы имел двузначные значения. А кроме июня, во все остальные месяцы был превышен уровень докризисного 2014 года. Однако стоит уточнить, что по итогам всего года объем оказался выше докризисного только на 7% в рублевом выражении. 
 
Рост объема рекламы на нишевых каналах был более впечатляющим. В первом квартале 2017 года сегмент вырос на 40%, во втором - на 28%, в третьем - на 50% и в четвертом - на 25%. По итогам года рост составил 36% до 5,3 млрд рублей, что составляет 3,1% от всех рекламных телебюджетов. На региональном ТВ объем рынка вырос на 15%, его доля составляет 21,3%.
 
Читайте также: