Оператор "Триколор" (бывший "Триколор ТВ") объявил о запуске приложения "Триколор Онлайн ТВ". Оно позволяет просматривать программы, фильмы и сериалы непосредственно на телевизорах на платформе Android TV, без использования приемного оборудования, сообщает пресс-служба компании.
 
Приложение было разработано и запущено в рамках реализации стратегии по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. "Триколор Онлайн ТВ" позволяет действующим клиентам "Триколора", имеющим телевизор на платформе Android TV, пользоваться услугами оператора и без подключения приемного оборудования. Абонентам также доступны интерактивные возможности управления эфиром.
 
"Новое приложение позволяет нашим клиентам смотреть телевидение и использовать дополнительные сервисы и услуги, даже если их телевизор на платформе Android TV не подключен к спутниковой антенне. Например, если на даче пользователя подключен "Триколор", он может смотреть телевидение и пользоваться различными сервисами также и дома в городе. Для этого необходимо просто скачать приложение "Триколор Онлайн ТВ" и авторизоваться", - пояснил директор по связям с общественностью компании 
Павел Стешин.
 
Приложение доступно только пользователям "Триколора" — владельцам телевизоров, работающих на платформе Android TV и подключенных к интернету. Для активации необходимо скачать и установить приложение из Google Play, а также ввести свои идентификационные данные. Для использования возможностей приложения рекомендуется подключение к интернету со скоростью от 5 Мбит/с и выше. "Триколор" также намерен продолжить разработку приложений для различных мобильных и телевизионных платформ.
 
Отметим, что на этой же неделе еще один спутниковый оператор - "НТВ-Плюс" - запустил приложение для Android TV. Однако доступ к этому сервису компания открыла не только своим абонентам, имеющим спутниковую подписку, но и всем желающим из числа интернет-пользователей.