Цифровая реклама стала эффективнее ТВ для продвижения киноконтента

19.12.2018 12:43

Одной из главных тенденций 2018 года стал продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Neustar.

Новый доклад об эффективности различных технических решений для медиа показал, что телевидение остается основным средством продвижения продаж билетов, но не самым эффективным. Цифровые средства продвижения оказались эффективнее в этой области. Они обеспечили 46% кассовых сборов.

Исследование проанализировало показатели более 70 фильмов в США по 8 маркетинговым каналам: реклама на ТВ, онлайн-реклама, экранная реклама, реклама при просмотре онлайн-видео, платная реклама в Facebook, наружная реклама, реклама на радио, реклама в печати и платный поиск. Общие маркетинговые затраты составили $1,8 миллиардов.

При этом на рекламу на ТВ пришлось 82% затрат, но только 42% дохода. Для сравнения на цифровую рекламу было затрачено 14% средств, и эта реклама принесла 46% общего дохода.

По подсчетам Neustar, если бы киностудии перенаправили всего 6% затрат с рекламы на ТВ на цифровую рекламу, они получили бы увеличение доходов на 7%.

В ходе исследования была обнаружена и еще одна большая тенденция. Среди всех платных цифровых медиа самыми эффективными в плане рекламы стали платные медиа Facebook.

Neustar выявил, что на рекламу в Facebook было потрачено в среднем по 4% от рекламного бюджета каждого фильма. При этом именно реклама на Фейсбуке принесла 9% кассового дохода и 20% стимулирования продаж. Каждый доллар, потраченный на рекламу в соцсети, принес киностудиям около $8 ($7,91).

Таким образом, платная реклама в Facebook принесла в 6 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сегменте семейного кино и экшна. И в 7 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сфере лидеров проката. Платная реклама в Facebook обусловила 6% поисков фильма в Google и 50% вирусных просмотров.

Neustar считает, что тенденции, которые выявлены в докладе, будут иметь явные последствия для маркетологов кино. Эти тенденции подскажут им продолжать инвестировать в рекламу на ТВ, но при этом перенаправить часть средств в цифровую рекламу, чтобы увеличить выгоду от эффективности цифровых методов.