TVzavr поделился статистикой новогодних просмотров

16.01.2017 13:16

Онлайн-кинотеатр TVzavr собрал данные о динамике кинопросмотров в новогодние праздники. Посетителями ресурса за этот период стали пользователи более 10 стран. Основной процент зрителей пришелся на Россию, также сервисом пользовались посетители из Украины, США, Беларуси, Казахстана, Исландии, Бразилии, Аргентины, Германии, Италии, Молдовы и Канады. В России 19,4 % и 13,8 % посетителей пришлось на Москву и Московскую область, а также Санкт-Петербург и Ленинградскую область соответственно, сообщила пресс-служба TVzavr.

Согласно статистическим данным, в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января лидерами по просмотрам в онлайн-кинотеатре в бесплатном сегменте стали фильмы "Морозко", "Новогодние приключения Маши и Вити", "SOS, Дед Мороз или Все сбудется!". По кассовым сборам в пятерку самых просматриваемых лент вошли "Дом странных детей мисс Перегрин", "28 панфиловцев", "Шпионы по соседству", "Один дома", "Тролли". Также популярными стали ленты "Зверополис", "Аватар", "Жених", "Елки 3" и "Снежная королева: Перезаморзка".

Если говорить о популярности контента в зависимости от страны просмотра,то в России и на Украине лидером просмотров стал фильм "Новогодние приключения Маши и Вити", в США - "Гора самоцветов", в Беларуси и Германии - "Жених", а в Италии пользователи отдали предпочтение лентам "Одуванчик", "28 панфиловцев" и "Экипаж". Основной аудиторией стали женщины старше 45 лет и мужчины в возрастных категориях 18-24 и 45+.

В целом же во время праздников, с 31 декабря 2016 по 8 января 2017 года, мужчины и женщины разделились в процентном соотношении 60 на 40. В рейтинг за этот период вошли фильмы: "Экипаж, "Дом странных детей мисс Перегрин", "28 панфиловцев", "Тролли", "Один дома", "Жених", "Аватар", "День независимости: Возрождение", "Глубоководный горизонт" и "Иллюзия обмана 2".

В онлайн-кинотеатре TVzavr также отметили, что у сервиса сохранилась тенденция к росту платного потребления контента на Smart TV и мобильных платформах - по сравнению с прошлыми новогодними праздниками объем платных транзакций в этих средах вырос в 4 раза, в целом же за 2016 год их объем увеличился в 2 раза.