Абонентская база платного телевидения превысит отметку в 936,4 млн подписчиков в конце 2014 года, тем самым генерируя $280,4 млн доходов в этой сфере. Такие данные следуют из исследования ABI Research.
 
По подсчетам экспертов, в 2019 году во всем мире будет 1,1 млрд абонентов платного телевидения. "В ближайшие годы развивающиеся рынки, такие как страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, будут иметь более высокие темпы роста, чем зрелые рынки. Глобальный рынок платного ТВ, как ожидается, сгенерирует $331 млрд в 2019 году", - заявил аналитик Кхин Санди Линн. 
 
Согласно исследованию, в 2013 году глобальный рынок кабельного телевидения вырос. При этом рынок кабельного ТВ Северной Америки в прошлом году потерял около 4% абонентской базы. Эксперты отмечают, что причиной этого стала высокая стоимость подписки и другие альтернативы платного ТВ.
 
В целом в течение последних двух кварталов снижение абонентов операторов кабельного ТВ шло на низком уровне. Так, в I квартале 2014 года, отток абонентов у крупнейших кабельных операторов в США составил около 7 тысяч, по сравнению с более чем 200 тысяч абонентов в IV квартале 2013 года. Как ожидается, абонентская база платного телевидения в США достигнет 113,2 млн в 2014 году.
 
Эксперты отмечают, что уменьшить отток абонентов у кабельных операторов позволили инновационные услуги, к примеру, позволяющие клиентам смотреть телевизионные передачи на различных устройствах.
 
В I квартале 2014 года продолжился рост абонбазы HD-телевидения. Согласно прогнозу ABI Research, в конце 2014 года 45% подписчиков платного ТВ в мире станут абонентами телевидения высокой четкости. 
 
Аналитики также напоминают, что уже началось производство ТВ-программ в формате UltraHD – в частности, некоторые матчи чемпионата мира были доступны в формате 4K.