В течение последних нескольких лет около 40% испанцев приобрели Smart TV, однако 30% до сих пор владеют традиционными телевизорами. Такие данные следуют из отчета испанской Ассоциации медиакоммуникаций (AIMC), пишет портал rapidtvnews.com.
 
Испанские телезрители продолжают покупать новые технологии: у более 85% есть телевизоры с плоским экраном, из которых почти 50% подходят для HD-формата. Между тем, 3D остается маргинальной технологией в Испании: 3D-телевизоры есть только у 2,9% испанских телезрителей.
 
Что касается Smart TV, наблюдается некоторый рост по сравнению с прошлым годом, хотя результаты варьируются в зависимости от изучаемой прослойки населения. У 42% испанцев есть "умные телевизоры", только 21,9% подключили свои устройства и всего 16,4% осуществляли поиск в интернете через Smart TV в прошлом месяце. 
 
Согласно отчету, в Испании растет популярность "второго экрана". Более 20% испанцев говорят, что они ежедневно используют планшеты, смартфоны или компьютеры для просмотра ТВ-контент, 50% делают это хотя бы раз в месяц.
 
Что касается потребительских привычек, большинство телезрителей предпочитают смотреть телевизор из своих домов (91,8%). Кроме того, в докладе показаны схожие результаты разных полов: мужчины смотрят телевизор 253 минут в день, а женщины – 252 минут. Более 82% испанцев проводят перед телевизором вечернее время в прайм-тайм.