Американская компания Fathead заявила о намерении подать в суд в связи с тем, что государственный телеканал "Россия-1" в одной из своих передач использовал ее рекламную продукцию  с тенденциозным искажением, сообщает интернет-портал RFE/RL.
 
В программе "Специальный корреспондент", вышедшей в эфир 28 ноября,  использовался видеоматериал с изображением обнажённых мужчин, в то время как в оригинале данного видеоролика использовалось изображение монстр-трака производства Fathead, которая специализируется на выпуске спортивных и развлекательных переводных картинок. При этом в кадре российского эфира звучал вопрос: "Должна ли детская комната выглядеть таким образом?".
 
"Мы не потерпим превращения одного из наших дружелюбных семейных рекламных роликов в ненавистническую, нетерпимую и оскорбительную атаку как на гей-сообщество, так и на детей", - говорится в заявлении Fathead, поступившем в RFE/RL.
 
Fathead заявляет, что будет использовать все возможные правовые способы против этого незаконного преобразования рекламного ролика. Компания намерена преследовать и тех, кто создал искаженный ролик, и тех, кто разместил его в сети.
 
Как сообщает портал NEWSru.com, оригинальный рекламный ролик появился 12 ноября 2012 года. Изначально это было любительское видео с реакцией мальчика на новый дизайн его комнаты, однако Fathead решила сделать его частью своей рекламы и разместила видео на своем канале в YouTube. Fathead отмечает, что в свое время родители мальчика дали разрешение на использование видеоролика для рекламы. Видео пользовалось успехом, и на него было создано довольно много пародий, одну из которых телеканал "Россия-1" применил в своем сюжете.
 
На то, что видеозапись в программе "Специального корреспондента" была фальшивой, обратили внимание интернет-пользователи, после чего в сети появилась видеозапись, где смонтированы вместе отрывок из передачи и оригинальный рекламный ролик.