Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2023 году достигнет 341 млн - по сравнению с 141 млн в 2017 году. При этом больше половины из них (235 млн) придется на Китай, прогнозирует Digital TV Research.
 
Три китайских компании возглавят топ SVOD-сервисов в регионе по числу подписчиков. Netflix и Amazon Prime Video займут соответственно четвертое и пятое места. При этом Netflix возглавит топ компаний с точки зрения выручки. На первую тройку платформ будет приходиться 54% доходов от SVOD-сервисов в регионе. В целом выручка компаний вырастет втрое - с чуть менее $5 млрд в 2017 году до $15 млрд в 2023 году. Доля Китая будет составлять примерно половину от общей суммы.
 
В целом OTT-доходы Азиатско-Тихоокеанского региона от фильмов и телешоу достигнут $42 млрд в 2023 году - это почти втрое больше по сравнению с $15 в 2017 году. Три четверти OTT-доходов придется на Японию и Китай, а последний займет 62% рынка (по сравнению с 59% в 2017 году).
 
Реклама на OTT-платформах будет основным источником доходов отрасли, говорится в исследовании. Однако SVOD-сервисы растут быстрее, и доходы от подписок утроятся к 2023 году. На них также придется 37% всей выручки OTT-отрасли, а на сервисы по рекламной модели - 54%. Для сравнения, в 2017 году соотношение составляло 33% против 55%.