Рост рынка рекламы в России в 2018 году замедлится. Как ожидает НСК, обслуживающая Национальный рекламный альянс, рост составит 12,3% (459,9 млрд рублей) против 13,8% в 2017 году. По прогнозам также интернет обгонит ТВ по объему рекламы, пишет "Коммерсантъ"
 
В 2017 году интернет-сегмент лидировал по доле по итогам июля-сентября, однако по итогам года все же останется чуть позади ТВ с долей 40,1% (41,5% - у ТВ), вопреки ранним прогнозам. В будущем году он, тем не менее, продемонстрирует наиболее высокий рост - на 17,9% - и станет лидером рынка. Доли интернета и ТВ соответственно составят 42,1% и 40,7%.
 
Замедление роста рынка в НСК связывают с тем, что он восстанавливался после кризиса 2015 года, и теперь будет "выравниваться".
 
"С рекламным рынком всегда так — в случае потрясений он падает значительно глубже, чем, скажем, экономика в целом или потребительский рынок. Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка", - прокомментировал изданию заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Роман Кузнецов.