Медиахолдинги при помощи ФРИИ займутся поддержкой стартапов

11.02.2016 15:50
Холдинги "Газпром-Медиа", "СТС-Медиа" и Первый канал примут участие в проекте Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по развитию перспективных стартапов в медиасфере, сообщается в пресс-релизе ФРИИ.
 
Организация объявила набор IT-проектов в специальную совместную программу акселерации с лидерами медиа-рынка. Партнерами ФРИИ станут, помимо "Газпром-Медиа", "СТС-Медиа" и Первого канала, также агентство ИТАР-ТАСС и Rambler. Фонд предоставит им доступ к более чем 8,5 тыс проектов и поможет отобрать наиболее перспективные команды для решения конкретных технологических и бизнес-задач.
 
Как ожидается, компании-партнеры будут оказывать консалтинговую поддержку отобранным проектам и помогать командам с развитием бизнеса.
 
В сообщении уточняется, что программа сконцентрируется на решениях в области автоматизации процессов производства и дистрибуции контента, анализа аудиторий и их предпочтений, data mining (интеллектуального анализа данных) на базе big data и поведенческих данных, рекламных технологий и монетизации мультимедийного контента, в том числе за счет решений для second screen (второй экран). Среди особых сфер интереса - сбор статистики по длительности просмотра видеоконтента и телепрограмм, системы транскодирования видео и плееры, которые позволяют защищать авторские права (DRM).
 
"В рамках данного сотрудничества лидеры рынка предоставят технологическим компаниям уникальную экспертизу в области медиа. Эти вводные, мы надеемся, позволят стартапам лучше понять особенности индустрии и, как следствие, начать нашу совместную работу по созданию релевантных решений. С другой стороны, учитывая большую базу проектов ФРИИ, крупные медийные корпорации смогут изучить рынок российских стартапов и выбрать технологии как для существующих, так и для потенциальных инициатив", – пояснил глава цифрового субхолдинга "Газпром-Медиа" Вадим Федотов.