Google вводит изменения в партнерской программе YouTube для защиты авторов. Большая часть мер будет направлена на ужесточение требований к монетизации контента, сообщается в блоге компании. Теперь для участия в программе у канала должно быть как минимум 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1000 подписчиков.
 
20 февраля 2018 года новые требования также вступят в силу для уже существующих каналов YouTube. Таким образом, льготные правила будут действовать в течение месяца. Однако по истечении этого времени владельцы каналов, у которых показатели не достигают обозначенных величин, больше не смогут получать доход от своих видео. Когда количество подписчиков и часов просмотра на канале достигнет порогового минимума, заявка на участие в партнерской программе будет подана автоматически и рассмотрена с учетом строгих норм. Владельцу нового канала необходимо самостоятельно подать заявку, которая будет рассмотрена, когда показатели на канале достигнут необходимых значений.
 
"Таким образом, спамеры, подражатели и другие недобросовестные пользователи не смогут навредить нашему сообществу и извлечь выгоду из ваших трудов. В то же время мы планируем и дальше поощрять авторов, которые развивают нашу платформу и делают ее лучше", - написал вице-президент по продуктам Display, Video & Analytics Пол Мюрет.
 
По его словам, изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них — это каналы, доход которых за прошлый год составил менее $100. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее $2,5.
 
"Если ваш канал больше не соответствует новым правилам, вам все равно будет выплачена ранее заработанная сумма в соответствии с правилами программы AdSense", - добавил Мюрет.