Альянс Smart House начал работу в качестве единого селлера рекламы онлайн-кинотеатров на Smart TV. По данным Sostav, альянс создан сервисом ivi и к нему присоединяются другие игроки - в их числе уже оказался Tvigle, а также Rutube и его партнеры Peers. TV и Vintera. TV.
 
Продавец, как сообщается, покроет более 90% аудитории "умных" телевизоров в России, или более 20 млн зрителей, с учетом аудитории участников проекта. Альянс обещает своим клиентам предоставить 700 млн рекламных показов каждый месяц. Рекламодатель сможет настроить размещение с учетом особенностей аудитории, жанра контента, диагонали экрана ТВ и интернет-провайдера.
 
В объединение планируется привлечь  других игроков рынка онлайн-видео, однако, судя по комментариям опрошенных изданием компаний, не все из них готовы на это пойти. Так, в Megogo считают проект интересным, но пока не видят равноценного игрока для создания подобного союза. А TVZavr продает рекламу на Smart TV вместе с селлером IMHO и также не собирается присоединяться к альянсу. Директор по закупкам рекламы в СМИ GroupM Василий Туровец рассказал изданию, что подобный альянс может помочь созданию общей базы для медиаизмерений и технологического развития нишевого продукта, особенно для небольших игроков. С другой стороны, сторонам в таком альянсе сложнее договориться, при этом теряется гибкость со стороны поставщика.