Проект для монетизации контента телеканалов в интернете "Витрина ТВ" будет представлен B2B-клиентам в июне. По данным RNS, участники проекта - крупнейшие холдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа" - уже завершили техническую подготовку к запуску.
 
Точная дата начала работы проекта пока не объявлена. На первом этапе "Витрину ТВ" представят не конечным пользователям, а партнерам, которые смогут через платформу использовать контент телеканалов. Однако и эта информация не подтверждена холдингами официально и известна со слов источников издания. Ранее сообщалось, что в коммерческую эксплуатацию проект должен быть запущен уже в первом квартале 2018 года. 
 
"Витрина ТВ" должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций - предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках, поскольку линейный сигнал телеканалов в интернете теперь будет доступен только через инфраструктуру "Витрины". Платформа базируется на технологических решениях вещателей, доработанных с учетом современных стандартов вещания. Модель монетизации и распространения разрабатывается в партнерстве с Национальным рекламным альянсом (НРА), Национальной сервисной компанией (НСК) и исследовательской компанией Mediascope.
 
В марте четыре медиахолдинга официально объявили о завершении процесса формирования юридической структуры ООО "Витрина ТВ", в которой каждый из участников получил долю 25%. Еще один холдинг, "Газпром-медиа", который отстранился от участия в проекте на первом этапе, рассматривает возможность в него вернуться