"Орион" обновил всю линейку базовых пакетов спутникового ТВ

25.04.2018 14:54
Оператор "Орион" полностью обновил линейку базовых пакетов спутникового ТВ "Телекарта". Спустя месяц после премьерного запуска нового пакета телеканалов "Лидер" пакетное предложение пополнится  еще тремя новыми пакетами – "Пионер", "Мастер" и "Премьер", говорится в сообщении компании.
 
Новая пакетная линейка позволит абонентам выбирать телевидение, которое максимально полно отвечает их персональным потребностям,  более точно управлять процессом телесмотрения, иметь расширенный доступ к интересующему контенту без увеличения расходов на оплату ТВ. Пакетное предложение ключает в себя 4 базовых и 13 дополнительных пакетов. В процессе перепакетирования в пакеты добавилось 11 новых телеканалов. 
 
В новой базовой линейке пакет "Пионер"  представляет собой коллекцию телеканалов, которые зрители по всей России смотрят в первую очередь. Пакет "Мастер" ориентирован на  тех, кто стремится оптимизировать свои расходы и заинтересован в "разумном" количестве каналов по доступной цене. "Лидер" предназначен для тех, кто решил расширить свои возможности телесмотрения, оставшись в рамках прежних тарифов. Данный пакет  расширен каналами из дополнительных пакетов "Мировое кино", "Музыкальный" и "Детский", Viasat.  Пакет "Премьер"  - предложение премиум-класса, которое содержит максимальное количество высокорейтинговых каналов, предполагает приоритетное обслуживание и предусматривает скидки.
 
С появлением новой линейки базовые пакеты телеканалов "Легкий", "Стандарт" и "Безлимитный" переводятся в архив. Условия обслуживания по ним для действующих абонентов останутся неизменными. Стоимость пакета "Пионер" составит 600 рублей в год, "Мастер" – 1200 рублей, "Лидер" – 1990 рублей, "Премьер" – 3990 рублей для Центральной России (240+ каналов) и 3600 рублей для Дальнего Востока (145+ каналов).
 
"Внедрение  новой пакетной линейки  осуществляется в рамках  стратегии развития абонентской базы, принятой ГК "Орион".  Обновленное предложение более точно отражает накопленные компанией знания о потребностях тех или иных целевых групп. Его отличает акцент на сильную региональную составляющую. Этот шаг позволит нашим  абонентам более гибко выбирать телевидение, отвечающее их  персональным задачам",  - отметила Мария Жилина, заместитель зенерального директора ГК "Орион".