По итогам 2013 года 18,1% домохозяйств США, являющихся подписчиками таких OTT-сервисов как Hulu и Netflix, попали в категорию "отказавшихся от услуг традиционного платного ТВ". Об этом сообщается в новом исследовании компании Experian. 
 
Отмечается, что увеличение числа пользователей, отказавшихся от PayTV-сервисов (а в 2010 году их доля составляла 12,7%) связано с расширением функционала "подключаемых" телевизоров. 
 
По наблюдениям аналитиков, за прошлый год в Америке возросло число "отказников" не только среди пользователей OTT-сервисов, но и среди домохозяйств, не потребляющих подобные услуги — их доля выросла до 6,5% с 4,5% по итогам 2010 года. Традиционно, большую часть так называемых cord-cutter’ов составляет поколение "миллениумов", то есть людей в возрасте от 18 до 34 лет. Их доля среди абонентов, не подписанных на услуги платного ТВ составляет 12,4%.
 
"В то время как раньше термин cored-cutter относился к тем домохозяйствах, которые отказались от услуг кабельного или спутникового телевидения, то сейчас новое молодое поколение придает этому термину новый смысл — людей, никогда не собирающихся пользоваться услугами платного телевидения", — комментируют аналитики.
 
И главной причиной такого нежелания подписываться на традиционные PayTV-услуги является расширяющиеся возможности по стримингу liveTV-контента через OTT-сервисы.
 
"Несмотря на тот факт, что в Америке растет число потребителей, смотрящих видео на персональных портативных девайсах, этого не кажется достаточным для того, чтобы американцы полностью отказались от проводных услуг. А вот доступность стриминга или загрузки видеоконтента непосредственно на телевизор может стать тем самым переломным фактором", — разъясняют представители Experian.