Согласно докладу Global Entertainment & Media Outlook 2018-2022, на фоне масштабного, постоянного, но неравномерно распределенного роста индустрии развлечений и медиа, на каждую компанию в отрасли влияют три фактора: конвергенция, связь с потребителями и необходимость укрепления доверия, пишет rapidtvnews.com.
 
PwC подчеркивает, что этот рост индустрии создает постоянно расширяющуюся группу так называемых суперконкурентных и специализированных брендов, которые стремятся привлечь все более требовательных потребителей.
 
В результате, согласно прогнозу, в течение следующих пяти лет общие расходы на развлечения и средства массовой информации будут расти на уровне среднего годового прироста (CAGR) в размере 4,4%. Этот рост будет означать, что в 2022 году глобальный доход отрасли достигнет 2,4 трлн долларов США (по сравнению с 1,9 трлн долларов в 2017 году). В отчете указаны пять ключевых факторов роста: повсеместная связь, мобильный потребитель, необходимость новых источников роста доходов, изменение стоимости платформ, персонализация.

PwC полагает, что сейчас размываются границы, которые когда-то отделяли телекоммуникационные отрасли. Крупные интернет- провайдеры и платформы интегрируются по вертикали, а онлайн-гиганты расширяются горизонтально в контент.

Стираются и границы традиционных различий между печатными и цифровыми изданиями, видеоиграми и спортом, беспроводным и фиксированным доступом, кабельными и онлайновыми, социальными и традиционными медиа. Бизнес-модели изобретаются заново, поэтому у компаний появятся новые источники доходов.

Что касается материальных выгод для бизнеса, PwC считает, что на фоне общего роста рынка в целом быстрые всего доход будет расти в сегменте  виртуальной реальности, где показатель CAGR составит 40,4%. На OTT придется 10,1%. На традционное телевидение и домашнее видео - менее 2%.