Региональный рынок рекламы на телевидении по итогам 2017 года достиг 24,8 млрд рублей - это на 14% больше, чем годом ранее. Такой тем роста полностью соответствует общим темпам роста рекламного рынка в России, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Организация рассмотрела отдельно объем рекламы в 13 крупнейших городах-миллионниках, не считая Москву. В них суммарно объем рекламы достиг 27,4 млрд рублей, что практически соответствует уровню прошлого года, пишет Sostav. Лучшую динамику показали Самара и Нижний Новгород (рост на 5%), худшую - Уфа (падение на 4%).
 
В сегменте ТВ-рекламы значительный рост продемонстрировал Волгоград - 30%. Быстрее рынка также росла Самара (15%), а на уровне рынка (14%) - Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург. Самые скромные результаты показала Казань, телевизионный сегмент которой за год вырос только на 4%.
 
Напомним, весь объем российского рынка рекламы по итогам 2017 года составил 417 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. Самым быстрорастущим сегментом стал интернет - объем рекламы вырос на 22%, до 166,3 млрд рублей. По итогам 2017 года он, однако, так и не смог обогнать ТВ, которое выросло на 13% - до 170,9 млрд рублей.  В сегменте печатных СМИ объем рекламного рынка снизился на 8%, до 20,5 млрд рублей, причем сильнее всего этот показатель упал для газет - на 12%, до 8,7 млрд рублей.