Рост рынка телерекламы в России обеспечивают средние и относительно мелкие рекламодатели. Как говорится в сообщении НСК, их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов.
 
"При этом, по нашим данным, суммарные расходы компаний из топ-30 в 1 кв. 2018 г. остались фактически теми же, что и год назад. В целом же изменение долей групп рекламодателей – сокращение топ-10 и рост группы 41+ объективно говорит об улучшении ситуации на телерекламном рынке", -отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
 
Он также отметил, что в цеом российский рекламный рынок находитсяна подъеме, рост на 13% за год произошел на фоне относительно скромных макроэкономических показателей. Одним из ключевых трендов индустрии Веселов назвал ярко выраженную дифференциацию по сегментам: ТВ и интернет укрепляют свои позиции (их суммарная доля выросла до 83% в первом квартале), а остальные в разной степени ослабляют. 
 
НСК – технологическая компания на медиарекламном рынке России, которая разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: "Регион Медиа", IMHO, Gazprom-Media Digital.