Рынок платного ТВ в США может развернуться от сокращения абонбазы в 2013 году к некоторому росту к концу 2014 года, — на это надеются исследователи из аналитической компании Strategy Analytics. На данный момент структура американского рынка платного ТВ такова: 34% - спутниковые подключения, 55% - кабельные и 11% - IPTV. К 2019 году прогнозируется такое соотношение: 33% - спутник, 49% - кабель и 18% - IPTV.
 
Сообщается, что IPTV было и будет ярким пятном на рынке платного телевидения в США. Так, в 2013 году количество подключений к IPTV выросло на 17,5% в годовом исчислении. Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться и среднегодовой темп роста составит 8,3% до 2019. Относительно IPTV американские операторы AT & T и Verizon имеют разные стратегии, но оба сосредоточены на введении современных услуг и мультисервисных опций в свои услуги цифрового телевидения и ШПД.
 
В кабельном сегменте оператор Comcast переломил тенденцию к потере абонентов после внедрения своей платформы Xfinity. Консолидация среди кабельных операторов США должна увеличить скорость развертывания технологических платформ, отмечают в Strategy Analytics. Операторы предоставят клиентам возможности медиапотребления на нескольких устройствах в любом удобном месте, что увеличит количество подключений.
 
“Comcast стал технологическим лидером с Xfinity X1 и X2 платформами, а также RDK”, говорит Джейсон Блэквелл, директор Strategy Analytics, подчеркивая, что сохраняется глобальная тенденция к лучшему удержанию клиентов и увеличению APRU. Он также добавил, что цифровой переход стал обоюдоострым мечом для кабельной промышленности: с одной стороны средние доходы выросли, но более высокие цены вынудили отключиться некоторых клиентов. “Мы ожидаем, что эти клиенты постепенно вернутся к платному телевидению, хотя и к другому набору услуг, чем первоначальный, и услуги IPTV, в частности, выиграют больше всех”, — добавил Эрик Смит, аналитик из Strategy Analytics.