Компания "СТС Медиа" не исключает, что в будущем объединится с создаваемым сейчас новым продавцом рекламы Vi, однако не ранее 2016 года, сообщает информагентство "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора "СТС Медиа" Юлиану Слащеву.
 
Как заявила Слащева на телефонной конференции для аналитиков, на 2015 год компания намерена сохранить самостоятельность своей компании по продаже рекламы "Эверест-С", который строила несколько лет. На данный момент это наиболее понятный, прозрачный и выгодный вариант для рекламодателей и акционеров "СТС Медиа", отметила Слащева.
 
Напомним, крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная МедиаГруппа" - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Новый селлер, как ожидается, будет работать под уже существующим брендом Vi, сейчас использование этого бренда обсуждается с его владельцами. Компания должна объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-Медиа Холдинга" и ВГТРК. С "СТС Медиа" на сегодняшний день Vi сотрудничает в форме консультирования.
 
В комментарии к отчетности по итогам третьего квартала этого года, размещенном на сайте "СТС Медиа", Слащева отметила, что компания позитивно относится к создаваемому продавцу рекламы. По ее мнению, консолидация продаж на рынке телевизионной рекламы приведет к усилению позиций стороны продавцов рекламы в целом, что актуально в условиях снижения темпов роста рынка рекламы.
 
"СТС Медиа" не принял участие в сделке, так как на сегодняшний момент считаем, что наш собственный сейлз-хаус "Эверест" может создавать дополнительную акционерную стоимость", - отметила она.
 
Рекламная выручка "СТС Медиа" составила около 98% консолидированной операционной выручки в третьем квартале 2014 года, достигнув $156 млн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она снизилась на 7% в долларах, но увеличилась на 4% в рублях.