Продажи рекламы в первом квартале упали на половине федеральных каналов

24.04.2017 16:16

11 из 22 федеральных каналов увидели снижение продаж рекламы по итогам первого квартала 2017 года. Для семи каналов это было связано с падением рейтинга, сообщает Adindex.

НТВ и "Матч-ТВ" потеряли часть аудитории в январе. Несмотря на дальнейшее улучшение ситуации, по итогам квартала рекламный инвентарь был снижен. ТВ3 и "Пятница", наоборот, нарастили аудиторию, однако предложили рекламодателям меньшее число пунктов рейтинга, чем в прошлом году. У ТВ3 это было, в частности, связано с изменением целевой аудитории.

Кроме того, снижение рекламного инвентаря было на Первом канале, а также каналах "ТВ Центр", "Ю", "Че", ТНТ, "Домашний", "СТС Love". Продажи, соответственно, выросли на каналах "Россия", СТС, "Пятый канал", "Рен-ТВ", "Звезда", Disney, "Россия 24", "Карусель", "Муз ТВ", ТНТ4 и "2х2". Рост доходов каналов от рекламы по итогам квартала составил порядка 10%.

Темы