Исследовательская компания NPD DisplaySearch опубликовала статистику по просмотру ТВ с помощью подключаемых устройств. Выяснилось, что чаще всего пользователи предпочитают смотреть телевизионный контент с помощью игровых консолей, таких как Sony Playstation, Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 — в 19,3% случаев (статистика основана на данных исследования онлайн-телесмотрения в США, Японии, Китае, Франции, Германии, Италии и Великобритании).

Следом по популярности идут медиа-центры — Roku, Apple TV, PPTV Live и прочее (17,1%), DVD/Blu-ray-плееры (16,3%), кабельные и спутниковые STB (10,7%), ноутбуки (10,3%), Smart TV (10,2%), ПК (9,0%) и прочие устройства.
 
По российскому рынку такой аналитики в открытом доступе нет, эксперты лишь отмечают, что у нас, как и во всём мире, растёт число потребления видео на «маленьких» экранах — смартфонах, планшетах. Что касается игровых консолей, можно сказать, что для России это не самый распространённый способ просмотра телевизионного контента. По данным «М-Видео», в 2012 году объём рынка игровых приставок в России составил 727 000 штук. Самыми популярными портативными консолями были PSP (доля — 82,8%), PS Vita (16,7%) и Nintendo 3DS (0,5%). «В 2013 году благодаря планируемому выходу консолей нового поколения, темп роста рынка, возможно, увеличится», — считает Никита Тихвинский, руководитель департамента «Медиа и Развлечения» в «М-Видео». В 2012 году рост объёма продажей консолей вырос на 11,3%. 
 
«По данным компании J’son & Partners Consulting в конце 2012 года на руках у населения было 2,61 млн игровых консолей нового поколения. Данные консоли достаточно часто используются не только для игр, но и как домашние медиацентры — для просмотра видео, интернет-серфинга, прослушивания музыки. По сравнению с мировым опытом эксплуатации игровых консолей, процент аудитории использующий ее не в игровых целях достаточно небольшой», - прокомментировали «Кабельщику» в J’son & Partners.
 
Возвращаясь к исследованию NPD DisplaySearch. «Несмотря на увеличение доступности телевизоров, имеющих возможность самостоятельного подключения к интернету, пользователи по-прежнему предпочитают использовать игровые консоли, медиа-центы и другие девайсы для соединения с их текущими телевизорами, — говорит Ридди Пател, директор по исследованиям NPD DisplaySearch. — Но учитывая, что пользователям становится удобней использовать connected-функции Smart TV, навигационные и поисковые способности которых становятся более понятными и „дружелюбными“ для пользователей, мы прогнозируем рост подключений к интернету непосредственно со Smart TV».
 
По информации агентства, в перечислены странах уже порядка 27% плоских телевизоров имеют возможность выхода в интернет, как напрямую, так и при помощи дополнительных подключаемых девайсов.