Дети 4-14 лет в Австралии ежедневно тратят на просмотр ТВ и кино более 2,5 часа в день в среднем. Кроме того, они проводят 75 минут за просмотром контента на платформах с короткими видео, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Turner.  Любимым типом контента у детей являются мультфильмы, за которыми следуют фильмы и шоу в прямом эфире с участием детей. 
 
"Понимание нового поколения потребителей контента никогда не было легкой задачей. Дети, с которыми мы разговаривали, являются настоящими цифровыми аборигенами, которые играют по другим правилам, чем мы, и этот отчет действительно подбросил нам некоторые интересные данные, - отметил директор Turner Asia Pacific Дэвид Уэбб (David Webb). - Раньше у детей никогда не было так много контента и выбора платформ, но телевидение по-прежнему остается основным, и также ясно, что они все еще любят анимацию".
 
Проникновение новых технологий выросло среди домашних хозяйств с детьми: на 124% для потоковых устройств, на 69% - для смарт-часов, на 60% - для устройств виртуальной реальности по сравнению с данными предыдущего опроса в 2016 году. Исследователи обнаружили, что почти все опрошенные домохозяйства имеют смартфон, однако дети чаще имеют доступ к планшетам и ПК.
 
Чаще всего онлайн-активность детей связана с просмотром коротких видео - 73%. Онлайн-игры обошли школу и домашнюю работу в списке ключевых онлайн-занятий. Любимой игрой у всех детей остается Minecraft, а среди мальчиков также популярной оказалась Fortnite.
 
Только четверть детей в возрасте от 12 лет и старше пользовались соцсетями в прошлом месяце. Тем не менее, впервые Instagram обогнал Facebook, причем почти половина опрошенных детей использовала Instagram. Из них 87% сказали, что у них есть собственный аккаунт.