Объем контента, доступного на сервисе Netflix на глобальном уровне, то есть на всех рынках присутствия, в 2018 году составил 5,5% от всей библиотеки сервиса, что почти в четыре раза больше, чем в 2016 году. Наибольшая доля контента, лицензированного на глобальном уровне, является приобретненным, отмечает Ampere Analysis. Это говорит о том, что Netflix чаще ведет переговоры о глобальных сделках для купленного контента. 
 
Кроме того, растет крупное межрегиональное лицензирование. Доля единиц контента, доступного в более чем 20 странах Netflix (более двух третей всех опрошенных рынков), увеличилась с 2,2% в 2016 году до 9,3% в 2018 году. На международном уровне Netflix быстро расширяет свое предложение. С момента своего появления в начале 2016 года количество уникальных видео, доступных на Netflix по крайней мере на одном рынке, выросло чуть более чем на 2000. 
 
Однако на уровне отдельных стран картина несколько иная. Ряд стран (например, Польша, Россия или Португалия) за два года более чем удвоили каталог. Лицензирование по отдельным странам, которое обычно сосредотачивается либо на недавних крупных выпусках, либо на высоко локализованном контенте, номинально осталось стабильным - в каждой стране в среднем доступна примерно треть глобального каталога. Однако фактически же в странах снижалось число видео, доступных только на одной территории, но в Японии все происходило иначе - 55% контента в японской библиотеке Netflix доступно только там. В марте 2016 года этот показатель составлял всего 16%.