По данным глобального исследования PayPal, о котором компания рассказывает в своем пресс-релизе, фильмы и телевизионные шоу являются вторым по популярности типом приобретаемого цифрового контента, пропуская вперед лишь музыку. Их покупают 46% респондентов.

Большинство пользователей смотрит телевизионные шоу и фильмы один-три раза в неделю в течение одного-двух часов. 56% потребителей онлайн-видео составляют женщины.

По данным PayPal, сервисы по подписке примерно в полтора раза более популярны, чем покупка отдельных фильмов или телевизионных шоу (61% против 41% в Европе). В России потоковые сервисы также предпочитает 61% пользователей.

В компании отмечают, что примерно две трети (69%) мировых потребителей видео смотрят ролики на мобильных устройствах. Особенно велика доля тех, кто смотрит ролики на смартфонах, в Индии (92%) и Китае (89%), а в США, напротив, наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. В России смартфоны для этой цели выбирают 66% респондентов, а к потоковым сервисам обращаются 13%.

Наконец, PayPal выяснила, что 44% опрошенных россиян, приобретающих фильмы и телешоу, считают пиратство неприемлемым.

В онлайн-опросе, проведенном в феврале-марте 2018 года совместно с аналитическим агнтством SuperData, приняли участие 25 тысяч человек старше 18 лет.

Ранее PayPal и SuperData выяснили, что российский рынок киберспорта лидирует в Европе с объемом $38 млн по итогам 2017 года.