Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова ("Единая Россия") подготовила поправки в закон "О рекламе", которые запрещают рекламировать в детских телепередачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, пишет газета "Известия".
 
Согласно законопроекту, часть 7 статьи 14 и часть 6 статьи 15 закона "О рекламе" будут дополнены фразой: "Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли".
 
"Нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья", - считает Аршинова.
 
По ее словам, поправки должны будут защитить ребенка от агрессивной политики рынка, чтобы после просмотра телепередачи он не просил у родителей купить тот или иной вредный для здоровья продукт.
 
Депутат отметила, что в этом году эксперты Всемирной организации здравоохранения провели исследование влияния рекламы вредных продуктов на детей, в результате чего Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.