Исследовательская компания Mediascope начала поставку данных о гостевом телепросмотре, сообщается в пресс-релизе компании. Согласно первым измерениям, более 70% телесмотрения в гостях приходится на людей младше 55 лет.

Данные охватывают все население России в возрасте от четырех лет, проживающее в городах с населением не менее 100 тысяч человек. Информация еженедельно обновляется в программном обеспечении InStar (InfoSys).

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope – для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.

По данным, собранным за 7-25 ноября 2018 года, гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от четырех лет даёт прирост к общему телерейтингу в размере 1,7%. Наиболее значимый прирост наблюдается среди детей 4-11 лет и молодежи (18-24 лет) – 7% и 3,7% соответственно.

"Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра", - отметила директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.