Глобальный рынок индустрии развлечений и медиа будет расти ежегодно в среднем на 4,4% в период между 2018 и 2022 годами. К концу прогнозируемого периода объем рынка составит $2,4 трлн - по сравнению с $1,9 трлн в 2017 году, пишет РБК со ссылкой на прогноз PwC. 
 
Темпы роста рынка в развивающихся странах будут выше среднемировых. В России рынок будет расти на 8,8% ежегодно - так же, как и в Индонезии и Пакистане. А лидерами по динамике станут Нигерия и Египет, чьи рынки развлечений вырастут на 21% и 17,1% соответственно. Западную Европу и Северную Америку ожидает рост на 3-5% в год.
 
Объем российского рынка индустрии развлечений и медиа в 2017 году PwC оценивает в $22 млрд. Это на 11% больше, чем годом ранее. В 2018 году он достигнет $24 млрд, а в 2022 - более $33 млрд. 
 
Сегмент доступа в интернет не только останется самым крупным, но и значительно вырастет - с $6,5 млрд в 2017 году до $10,8 млрд в 2022. ТВ-реклама, которая в 2017 году находилась на втором месте с объемом $2,9 млрд, вырастет до $3,9 млрд и уступит интернет-рекламе (рост с $2,6 до $5,3 млрд) и видеоиграм (рост с $2,2 до $4,8 млрд). Причем основным драйвером роста мобильной рекламы станут соцсети. 
 
Менее ощутимо вырастет сегмент платного ТВ - с $1,5 млрд до $1,7 млрд в 2022 году. OTT-video хотя и занимает незначительную долю рынка в сравнении с другими сегментами, все же вырастет почти вдвое - с $175 млн до $331 млн. Втрое вырастет сегмент киберспорта - с $10 млн до $32. Сегмент VR ожидает взлет с $20 до $180 млн.