«абонентская база»

21.01.2020  02:50
Такими данными поделилась компания. В денежном выражении оборот достиг 4,9 млрд рублей с учетом НДС, а число платящих подписчиков выросло до 1,1 млн пользователей в месяц. При этом среднее время просмотра на пользователя в месяц составило 7,5 часов.
Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
30.12.2019  04:53
Агентство TelecomDaily собрало прогнозы относительно развития рынка ШПД в России в следующем году от ведущих игроков отрасли. Они сходятся во мнении, что конвергентные предложения являются и продолжат быть драйверами рынка.
19.12.2019  06:54
Компания раскрыла динамику своей абонентской базы с начала 2017 года по третий квартал 2019 года. По последним данным, США - все еще лидер, но доля от общего числа подписчиков составляет всего 42,4% (вместо 57,8%). На втором месте EMEA - почти 30%.
12.12.2019  06:49
По прогнозу Needham & Company Laura Martin, стриминговый гигант может лишиться части подписчиков в США из-за конкуренции с новыми более дешевыми сервисами. Решением проблемы может стать введение рекламы, однако и это способно отпугнуть абонентов.
25.11.2019  06:43
Такое заявление главный редактор RT сделала в эфире радио "Говорит Москва". Также она отметила, что с подобной скоростью взрослеет и становится граждански активной аудитория, которая не знакома с телевидением и у которой популярнее всего YouTube.
11.11.2019  06:50
По прогнозам Digital TV Research, с таким показателем Disney+ закрепится на третьем месте среди стриминговых сервисов. Опережать его будут Netflix и Amazon. Также в "большую пятерку" войдут HBO Max и Apple TV+.
23.09.2019  02:17
Исследование компании Digital TV Research затронуло 138 стран. Абонентская база платного ТВ растет. В прошлом году доходы от платного телевидения упали на $5 млн по отношению к пиковому значению в 2016 году.
10.09.2019  10:44
По данным Ampere Analysis, 42% пользующихся стримингом домохозяйств страны подписано только на Netflix, 16% (второй по популярности вариант) - одновременно на Netflix и местный сервис Stan. По мнению аналитиков, у местных сервисов есть потенциал.
05.09.2019  02:40
Такие данные в своем исследования опубликовала компания Digital TV Research. На долю четырех глобальных игроков придётся чуть более половины мирового рынка. На китайский рынок придётся почти треть подписок.
22.08.2019  03:51
Такие данные были опубликованы в прогнозе консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Отмечается, что на сокращение абонентской базы могут повлиять сразу несколько факторов. Но провайдеры рассчитывают, что смогут вернуть часть абонентов.
15.08.2019  02:54
Такой прогноз дает ABI Research. При этом речь о платном ТВ в самом общем значении, включая стриминговые сервисы. Аналитики признают тенденцию миграции абонентов от традиционного платного ТВ к стримингу, который дешевле.
24.07.2019  11:10
Стриминговый сервис имеет абонентскую базу в 61,5 млн активных ежемесячных пользователей и планирует расширить ее до 80 млн к марту 2020 года. Для этого рассматривается возможность введения более дешевых тарифов с рекламным компонентом.
16.07.2019  01:11
К 2023 году количество абонентов платного ТВ в Европе достигнет 230 млн человек. Несмотря на это, ожидается, что в ближайшие пять лет операторы кабельного телевидения потеряют около 4,5 млн подписчиков.
25.06.2019  12:46
Об этом заявил главный контент-директор сервиса, говоря о росте цен на подписку. Он рассказал, что Netflix не планирует вводить рекламу или делать ставку на спорт, и выразил мнение, что разные сервисы не помешают друг другу, так как они уникальны.
20.06.2019  01:45
По данным исследования среди 505 провайдеров в 135 странах к 2024 году 2/3 из поставщиков планируют увеличить свои доходы, так же как и размер своей абонентской базы. При этом 2/3 абонентов будет по-прежнему приходиться на 50 крупнейших операторов.
19.06.2019  10:54
Такие результаты показал опрос Brightcove, в котором участвовали 9 тысяч человек из 9 стран. Также выяснилось, почему люди подписываются на несколько сервисов. Названы самые привлекательные функции ОТТ и желаемый уровень ежемесячной платы.
05.06.2019  02:13
По данным TelecomDaily, после этого прироста абонентов ШПД в стране стало 33,2 млн. Есть признаки перенасыщения рынка, конкуренция между операторами. Для развития отрасли нужно повышать лояльность клиентов и искать новые формы партнерства операторов.
04.06.2019  11:12
По прогнозам, в 2019 году начнется и продлится 5 лет бум подписок SVOD в регионе. В итоге число подписчиков удвоится по сравнению с 2018 годом. 74,4% всех домохозяйств будут иметь подписки. В среднем одно домохозяйство будет платить за 1,71 подписки.
30.05.2019  12:52
Около 70% абонентов сервиса пользуются тарифным планом с рекламой, который стоит $5,99 в месяц против $11,99 за просмотр без рекламы. При этом на каждую учетную запись приходится 2,9 зрителя, так что их суммарное количество достигает 82 млн.