«абонентская база»

09.04.2021  02:00
Представители оператора отметили, что рынок восстанавливается после пандемии, о чем говорит расширение контентного предложения и высокий спрос на подписную модель. Сейчас у сервисов НТВ-Плюс около 1 млн. подписчиков.
Япония — уникальный рынок, где традиционное телевидение не потеряло своей актуальности, а число абонентов платных ТВ-сервисов продолжает расти. Об этом говорится в анализе исследовательского центра Omdia, ключевые выводы которого приведены в статье.
23.03.2021  12:39
Рост числа абонентов широкополосного доступа в интернет среди американцев составил 190%, что отчасти было связано с пандемией. В ближайшие годы темпы роста будут замедляться, что, по мнению аналитиков, можно объяснить несколькими причинами.
16.03.2021  04:24
Востребованность услуги в условиях самоизоляции привела к ускорению темпов роста абонентской базы. Пять интернет-провайдеров по итогам 2020 года формируют 70% абонентской базы ШПД в B2C-сегменте.
15.03.2021  03:34
Аналитики из Ampere Analysis сделали прогноз относительно работы платформ до 2025 года. Большое влияние на ситуацию оказывает быстрорастущая абонентская база Disney+. Также эксперты рассказали, что может повлиять на внимание зрителей к Netflix.
11.03.2021  09:51
По данным Leichtman Research Group, это почти на 200% больше, чем в 2019 году. Эксперты рассказали, что повлияло на такой резкий рост. Речь идёт о 16 ведущих поставщиках, которые контролируют 96% рынка.
10.03.2021  12:22
Ещё месяц назад абонентская база была на 5 млн меньше. Disney намерен выпустить много контента сразу в нескольких направлениях, несмотря на падение квартальной выручки медиакорпорации. Сегмент видеосервисов считается наиболее прибыльным в компании.
05.03.2021  09:04
За последние два года число подписчиков платного ТВ в латиноамериканских странах сократилось на 4 млн. Исследователи утверждают, что после 2023 года показатели улучшатся, а к 2026 году ситуация стабилизируется.
04.03.2021  12:08
Несмотря на то, что к концу минувшего года наблюдалась положительная динамика, 2020-й официально стал самым тяжелым годом для платного ТВ из-за оттока абонентской базы. Вопрос в том, удастся ли провайдерам удержать оставшихся клиентов.
11.02.2021  04:10
Абонентская база превысила 12 млн. Количество подключений спутникового интернета увеличилось в 2,5 раза. Также выросло количество спутниковых каналов, в том числе в формате HD и UHD. Оператор увеличил число каналов собственного производства.
01.02.2021  01:10
Доля зрителей онлайн-телевидения, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, в 2020 году составила около 7%. В 2020 году было значительно расширено контентное предложение за счет интеграции библиотек FoxNow и Premier.
Объем рынка составил 36,4 млрд рублей. По сравнению с предыдущим кварталом, число абонентов выросло на 0,7%. Выручка увеличилась на 1%. Среднерыночный ARPU остался на уровне II квартала 2020 года. Лидером по абсолютному приросту абонбазы стал МТС.
06.11.2020  04:33
По данным агентства, в этот период зафиксировано 205 тысяч новых абонентов, что меньше, чем во втором квартале. Топ-5 игроков по числу абонентов остался прежним, но по приросту лидирует МТС, а "Триколор" испытал отток.
03.11.2020  12:50
Согласно отчету, за этот период выручка выросла на 25% в годовом выражении. Причем доходы от видеорекламы показали 15% роста, а продажи платного контента сервиса выросли в 3 раза. Абонентская база достигла 55 млн уникальных пользователей.
23.10.2020  10:06
Компания AT&T опубликовала финансовый отчёт за III квартал 2020 года. При этом другие показатели компании неутешительны. Сервис AT&T TV Now потерял 37 тысяч подписчиков. Всего в сегменте платного ТВ отток составил почти 600 тысяч абонентов.
21.10.2020  02:30
По данным Ampere Analysis, они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения. Объектом исследования послужили недавно запущенные HBO Max и Peacock.
19.10.2020  04:05
При этом большинство абонентов являлись только подписчиками онлайн-сервиса "НТВ-Плюс.ТВ" и не имели "спутниковую" подписку. Доля зрителей у которых есть подписка и на OTT, и на "спутник" в III квартале 2020 года составила около 15%.
14.10.2020  11:43
Это данные ABI Research. Отмечается, что на фоне пандемии явление усилилось не только на зрелых рынках, но и на развивающихся, из-за финансовых сложностей. Аналитики предполагают, что при возобновлении спортивных трансляции часть абонентов вернется.
07.10.2020  03:25
Это данные TelecomDaily. Агентство также подсчитало, сколько люди тратят на видеосервисы в месяц, сколько времени смотрят контент, какие сервисы лидируют по подписчикам, а какие наоборот. Часть игроков рынка подтверждает данные, часть опровергает.
05.10.2020  01:36
К такому выводу в своем исследовании пришли специалисты из компании Ampere Analysis. Они составили отчёт на основе показателей 70 компаний, у 56% из которых абонентская база снизилась. Аналитики прокомментировали результаты опроса.