Это на 18,5% больше относительно аналогичного периода прошлого года. Рост доходов от услуг связи во 2 квартале 2024 составил 6% год к году — до 115,1 млрд рублей. Абонбаза телекома увеличилась до 81,6 млн, а количество абонентов платного ТВ — до 13,3 млн.
Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9%. Почти треть доходов — 65,2 млрд рублей — приходится на мобильную связь, 15% — на фиксированный интернет, 20% – на цифровые сервисы, 7,1% – на видеосервисы. Также оператор представил результаты за первое полугодие.
Рост связан как с подключением новых абонентов, так и с переходом действующих на более продвинутые тарифы. Число абонентов мобильного интернета за рассматриваемый период достигло 174,2 млн. Вместе с тем, в июне 2024 года по сравнению с декабрем 2020 года скорость фиксированного и мобильного интернета выросла на 68% и 66% соответственно.
Таким образом, в денежном выражении он достиг более 1,9 трлн рублей, отмечается в "Белой книге цифровой экономики". Тем временем, доля домохозяйств с доступом к широкополосному интернету составила 86,4%, а число активных абонентов подвижной радиотелефонной связи сократилось на 0,5%.
Таким образом, он увеличился на 2%, по сравнению с предыдущим кварталом. Число абонентов также возросло, но в меньшей степени, — на 0,7% до 36,3 млн. На московском рынке количество пользователей составляет 4,5 млн, денежный объем — 4,5 млрд рублей.
Отмечается, что по итогам прошлого года услугами платного ТВ в России пользовались 54,79 млн абонентов. Это всего на 0,3 % выше, чем в 2022-м. Причем за это время ОТТ-сегмент стал лидером, потеснив по количеству абонентов спутниковое телевидение. Нарастил долю и сегмент IPTV.
По итогам анализируемого периода она составила 159,7 млрд рублей. Наибольшую долю в общую структуру выручки привносит телеком-направление — 112,4 млрд рублей. Абонентская база возросла до 80,8 млн, а база видеосервиса Kion — до 7,6 млн. В целом, доходы компании за 9 месяцев достигли 446 млрд рублей.
На текущий момент абонентская база в странах этого региона насчитывается в пределах 30 млн. Так, рост количества зрителей платного ТВ составит 0,6%, тогда как в период с 2017 по 2022 год он равнялся 1,9%. Для дальнейшего развития аналитики предлагают использовать все методы доставки контента.
Проектом предлагается расширить перечни требований к оператору базы данных, пользователей информации базы данных, информации, которая хранится и обрабатывается в базе, а также дополнить правила доступа к ресурсам базы данных.
К концу 2023 года проникновение платного телевидения достигнет 56% домохозяйств, и к 2029 снизится до 54%. В абонбазе до 2025 года ожидается небольшой спад, после чего произойдет небольшое восстановление. Тем временем, число абонентов IPTV с 2023 по 2029 увеличится на 36 млн.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.