Блоги

Одна из самых не-кабельных колонок Виктора Бритько. Ведь разделение на больших и малых, особенно ментальное, характерно не только для операторского бизнеса. При этом малым важно понимать больших - чтобы извлечь уроки и и не наступить на их грабли.
Во время локдауна в 2020 году люди занялась в интернете просмотром фильмов, образованием, шопингом и т.д. В CDNvideo сравнили трафик трех "пандемийных" периодов. Результатами поделился гендиректор компании Ярослав Городецкий.
Авторская колонка гендиректора "Спутникового ТВ МТС" Алексея Иванова о том, почему платформы вкладывают столько сил и денег в контент, и о том, когда придет время "доить эту коровку". Навеяно дискуссиями на недавнем форуме CSTB и в кулуарах отрасли.
В начале года канал Nickelodeon Россия анонсировал премьеру необычного шоу "Герой дома". О том, как пандемия может помочь в создании новых форматов и зачем телеканалам нужны блогеры, рассказал руководитель канала Максим Прохоров.
Пока на стадионах идут футбольные баталии, у вещателей "Евро-2020" проходит состязание на лучший показ турнира. Директор "Медиалогистики" Григорий Кузин рассказал, чем отличаются трансляции на различных площадках.
2020 год показал слабые места отрасли. О том, как нагрузки на сети стали проблемным местом у компаний в "пищевой цепочке" доставки видеоконтента, и о том, какие антипандемийные решения имеют шанс остаться с нами в будущем, рассуждает Алексей Седов.
Главред Кабельщика выбралась с удаленки, повстречалась с телекабельным народом, собрала кучу слухов и новостей и поняла, что так дальше нельзя. Наверное, самая личная и неформальная колонка за всю историю Кабельщика (но это не точно).
Новость об объединении медиаактивов AT&T Inc. и Discovery Inc. вызвала большой резонанс в профессиональном сообществе. О том, что же происходит в медиа- и телеком-индустриях, и можно ли провести четкую границу между ними, рассуждает Григорий Кузин.
Достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) находят широкое применение в бизнесе телерадиовещания. Обозреватель Екатерина Петухова рассказывает о том, где именно используется ИИ и какие преимущества он дает вещательным компаниям.
В Британии выделили грант на испытание новых способов использования 5G для улучшения жизни людей в самых различных областях. Один из проектов – приложение The Green Planet от BBC, которое продемонстрирует возможности 5G для аудитории.