Блоги

Что же делать тем, кто пока только мечтает продавать рекламные возможности? Для начала избавиться от заблуждений и уяснить, как работает рынок, тем более что его правила не так уж сложны. О мифах и пустых ожиданиях каналов рассказала Дина Калугина.
Все большее число абонентов переключаются на IPTV, начинают использовать Smart TV, различные ОТТ сервисы. Новые способы подключения предоставляют массу возможностей для телезрителей. О выгодах операторов рассуждает Андрей Бояринов.
Последняя пятилетка была для отечественного телевидения не самой удачной. Соучредитель компании "Вист" Александр Лигер рассказал о проблемах, с которыми сталкивается современное телевидение, и о перспективах его развития на ближайшее будущее.
В 2020 году многие компании были вынуждены перевести мероприятия в онлайн, и это отнюдь не сделало эти мероприятия менее эффективными. Талия Нуртдинова рассказала об опыте Viacom и дала несколько советов коллегам по цеху.
Короткие форматы окончательно отвоевали молодую аудиторию у классического ТВ. Вернуть ее обратно традиционными методами уже вряд ли удастся, а значит телеканалам придется подстраиваться под видеозапросы этой аудитории. И некоторые уже начали.
Анимационный контент сейчас переживает расцвет, и российские студии очень рассчитывают занять на мировом мульт-рынке достойное место. Однако есть особенности, которые мешают этому процессу - их разобрала в колонке эксперт Мария Косарева.
Сериалы завоевали рынок и сердца зрителей, причем от ситкомов с записанным смехом и дидактических драм создатели уходят в социальные и политические темы. Некоторые видят в этом пропаганду, хотя куда чаще это контрпропаганда, и весьма изящная.
<p>И снова о трендах вещательного рынка, теперь с некоторым уклоном в технологии - те, что уходят и те, что выходят на первый план и формируют отрасль. Об этом в традиционно ироничной колонке рассуждает медиаэксперт Натаван Китаина.</p>
Повсеместная доступность видеосервисов обозначила проблему: абоненты не могут множить число подписок и платить за контент все больше и больше. Об этом и других ограничениях ОТТ-бизнеса рассуждает в своей колонке Екатерина Петухова.
Пандемия – словно шторм для многих отраслей, из которого выплывут не все. Виктор Бритько рассказал, как в эпоху Covid-19 изменилась работа с абонентами. Спойлер: в глобальном смысле никак, но отличия все же есть.