Блоги

2018 год прошел для всей нашей индустрии под лозунгом "Из офлайна - в онлайн". О том, какими новыми инструментами онлайн обогатил арсеналы маркетологов и креативщиков телеканалов и операторов, рассуждает Елена Ячменникова.
Продолжаем знакомить читателей Кабельщика с интересными маркетинговыми кейсами по продвижению контента в сетях операторов платного ТВ. Сегодняшний рассказ Марии Черкасской о продвижении Ultra HD телеканала Insight 4K совместно с компанией Триколор.
Телепроект "Великие реки России" в этом году завоевал премию "Большая цифра" в номинации Документально-познавательная программа. Особенность этой программы еще и в том, что в ней принимали участие зрители. О работе с ними - колонка Анны Новиковой.
Пара едких слов Рената Галеева о замене операторами дорогих брендовых телеканалов и переход к концепции "нам не нужны ваши Дискавери, наши абоненты будут смотреть то, что мы им покажем". В качестве реплики и приглашения к дальнейшей дискуссии.
Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания холдинга Viacom, рассказывает о производстве контента телеканала MTV Russia, музыкальном стиле K-Pop и о том, как канал сохраняет аудиторию и реализует современные тренды.
В противостоянии технологий и законодателей побеждают первые, уверен Александр Васильев. Анализируемые данные все больше шифруются, и благодаря технологиям операторы не в состоянии выполнить закон о хранении данных.
Россия пока отстает от мировых лидеров в развитии цифровой экономики. Кто поможет сократить этот разрыв? Виолетта Гоф уверена, вся надежда - на медийщиков.
Когда принимаются законы типа "пакета Яровой, и разработка текста осуществляется без консультаций с отраслями, это нельзя называть качественной деятельностью госаппарата. Иногда законы передают людям из отрасли, но при этом ставят нереальные сроки.
Примерно 20 лет назад региональные телеканалы были тем продуктом, который помог становлению кабельного бизнеса. Однако сейчас кабельщики не отвечают вещателям взаимностью.
Операторский бизнес пережил немало. 1990е гг. в России приучили бизнес решать вопросы не в правовом поле, а в коррупционном. Как поменять такой порядок вещей и мотивировать компании на "белую" деятельность?