Блоги

Созерцательная и интеллигентная (даже слишком!) колонка Полины Зиминой о дискуссиях конгресса НАТ относительно будущего традиционного вещания и VOD-платформ, рекламных денег и эко-систем, вне которых то ли нет жизни, то ли есть, но не для всех.
Эксклюзив, как маркетинговое преимущество, действенный и законный инструмент конкуренции на медиарынке. Есть разные виды эксклюзива - контентного и технологического - и есть нюансы, которые стоит учитывать как продавцу, так и покупателю.
Создан алгоритм, позволяющий представить, как будет выглядеть интернет в будущем. И есть большие опасения, что сегодняшнее изобилие может сильно кончиться - то ли по экономическим причинам, то ли из-за вечно оскорбляющихся чувств разных граждан.
Об истории питерского проекта "Чистое небо", о взаимопонимании с властями, о настоящем трэше и о том, что на самом деле тормозит очистку исторического центра Санкт-Петербурга от воздушек, рассказал директор ассоциации АСТО Алексей Леонтьев.
Несмотря на то, что организаторы отраслевых мероприятий принимают все возможные меры для защиты здоровья гостей, компании не хотят участвовать в очных встречах из-за страха перед коронавирусом. С отказами уже столкнулись организаторы NAB 2021.
Выживание телеканалов в современных условиях стало топовой темой конференции АКТР, и рецепты у всех спикеров были свои (почитайте репортаж Кабельщика). Собственный рецепт есть и у Медиалогистики - им поделился Григорий Кузин в авторской колонке.
Среди экономических последствий пандемии, помимо удаленки и подорожания стройматериалов, обозначилось резкое повышение спроса на некоторые профессии. В частности, у провайдеров начали сманивать айтишников на зарплаты, немыслимые для регионов.
<p>Услугами платформ доставки пользуются все - и вещатели, и операторы, и онлайн-кинотеатры. Но не многие знают, что, помимо простой доставки, такие компании как ФГУП Космическая связь, Орион или Медиалогистика умеют кое-что еще.</p>
Срок жизни парка спутников, с которых вещают американские операторы DirecTV и Dish Network подходит к концу, и о планах запуска новых аппаратов ничего не известно. В России спутники также умирают, но ситуация для платформ не так критична.
Платформа Alibaba и Olympic Broadcasting Services (OBS) впервые предоставляют облачные услуги для правообладателей вещания. О решении, нацеленном на преобразование индустрии спортивных трансляций, расскажет Екатерина Петухова.