Статьи

Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
Общая выручка рынка легальных российских видеосервисов в 2021 году составила рекордные 98,9 млрд рублей. Благодаря этому на общемировом рынке Россия достигла доли 1,1%. Главные тренды - бум originals и увеличение числа подписок на одно домохозяйство.
После небольшого перерыва Кабельщик возвращается онлайн в прежнем статусе и с новыми идеями. Развивать площадку, объединяющую участников телеком-рынка России и СНГ, будет компания Тайм Медиа Групп.
Этот мощный обзор готовился к печатному выпуску Кабельщика к CSTB. Может, это и к лучшему: если бы он создавался сейчас, вряд ли автор смог бы сохранить столько оптимизма и веселой иронии, да и каналов попало бы в обзор куда меньше...
Сообщения о запуске новых телеканалов всегда оказываются на Кабельщике в топе – кабельщикам интересно про стартапы, и тут мы можем их понять. Особенно много внимания достается таким необычным проектам, как .Red, .Black и .Sci-Fi от Медиа-Телекома...
Письмо с таким сабджектом пришло в Кабельщик пару недель назад – наши коллеги из специализированного СМИ для слабослышащих просили помочь достучаться до телеканалов, чтобы донести до них проблему с субтитрированием программ. Мы попытались помочь.
Компания NPAW подготовила очередной масштабный аналитический отчет о состоянии и развитии видео-сервисов в 2021 году. Публикуем выдержки из него. На сайте NPAW также доступна также полная версия отчета (бесплатно).
Вопрос, кто должен продвигать контент в кабельных сетях - правообладатели или сами операторы - мы обсуждали не раз, не два и даже не десять. Но, кажется, впервые мы говорим об этом не эмоциями, а сухим языком цифр. (Материалы печатного Кабельщика)
Несколько слов о рынке дистрибуции контента в его современном виде и о том, как этот рынок будет трансформироваться в будущем, когда процессы станут проще, технологичнее и прозрачнее. (Материалы печатного Кабельщика)
В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B в 2021 году. По мнению исследователей рынок B2B по-прежнему остается "операторским", а главным событием стала пандемия COVID-19.
Когда-то мы уже анализировали сайты операторов, даже наградили лучшие чем-то вкусным. Но описывать опыт не решились, очень уж скромно выглядело большинство. Но сейчас картина куда сильно краше - изучать провайдерские сайты было приятно и полезно.
Одной из первых крупных компаний, принявших стратегию импортозамещения, стала GS Group. Сегодня среди ее задач разработка и интеграция программных продуктов, умного дома и умного города, востребованные не только в России, но и за рубежом.
Популярная платформа модульной головной станции WISI Tangram пополнилась несколькими новыми модулями, что добавило ей и новые возможности, такие как ввод в кабельные сети цифрового телевещания локальных телеканалов. Рассказываем поподробнее.
Большая порция техновинок - приставки от НАГ и Эр-Телекома, анализатор телесигналов от Челябинского завода Planar, система врезки рекламы от Flussonic, обновленная платформа TVIP TMS и аналитика Microimpuls, умные домофоны и кабель-каналы Уфанета.
Телекомоператоры научились собирать большой объем информации о своих абонентах. Но как его анализировать и использовать результаты анализа, особенно учитывая, что по мере развития технологий будут меняться задачи, подходы и методики их решения?..
За последние несколько лет региональное ТВ сильно увеличило контакты со зрителями. Андрей Бояринов из MediaHills рассказывает о новой технологии измерения аудитории новостных сюжетов на сайтах каналов с совмещением результатов классического ТВ.
Глобализация и развитие международной экономики приводят к тому, что маленьких и гордых провайдеров становится все меньше. Особенно провайдеров чисто телевизионной услуги. Мы решили поговорить об этом с операторами такой услуги и их партнерами.
Все больше операторов и сервисов предпочитают продвигаться в бизнесе не наощупь, а "по уму" – подсвечивая себе дорогу с помощью аналитики. Об этом мы решили поговорить с ведущим экспертом NPAW Александром Кузнецовым.
Прямо сейчас в мире происходит бум рекламного сегмента под названием FAST, где ключевой инвентарь – просмотры линейного вещания телеканалов через приложения на CTV. Что это за зверь такой, рассказывает ведущий эксперт НСК Анна Воронцова.
Традиционный ежегодный обзор операторских кейсов от Дмитрия Галушко (Ордерком). Виды споров, с которыми сталкиваются операторы, регуляторные суды по нарушениям лицензионных условий и просрочкам платежей и др. (Материалы печатного "Кабельщика")