Статьи

Может ли сувенирная продукция быть частью большой маркетинговой стратегии? Владелец рекламно-сувенирной компании Vertcomm.ru Антон Верт рассказывает о кейсах компаний, которым удалось совместить мерч и хайп.
Рынок вновь показывает высокий темп роста, по прогнозу, он сохранится на уровне 30-35%. Платная модель подписки продолжает доминировать над рекламной. Лидерами среди онлайн-видеосервисов стали ivi, Okko и YouTube.
Ситуация после взрывов на военном полигоне под Ачинском в августе 2019 года показала, насколько важны для местных жителей региональные телеканалы. О том, как в эти дни работал городской телеканал АТВ, рассказывает его глава Илья Ермолаев.
Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.
Представители телеканала делятся своим опытом формирования видеоряда, который не давал бы повода зрителям обвинить канал в демонстрации излишней жестокости по отношению к животным. Этот опыт комментирует юрист Алексей Малышев.
В первой половине сентября начнет полноценно работать новая спутниковая DTH-платформа международного OTT-оператора Kartina TV, транслирующего телеканалы стран СНГ для русскоязычных жителей Западной Европы и Средиземноморья.
Что способствует росту абонентской базы и ARPU? Как снизить отток подписчиков? Именно такие вопросы часто задают собственники и руководители провайдеров. Валентин Куринька предлагает начать с комплексной оценки компании и потенциала рынка.
Рассказываем о самых интересных выставках, конференциях и других мероприятиях осени, которые заинтересуют участников телекабельного и телекоммуникационного рынков. Читайте и планируйте, что посетить в ближайшие три месяца.
О том, как руководителю телеканала избежать ошибок при возрастной маркировке телепродукции и не попасть под административную ответственность, рассказывает адвокат Александр Титов. В качестве примера он приводит конкретные судебные решения.
Правообладатель Discovery попытается оспорить решение суда, дважды проигранного кабельщику из Благовещенска по причине изъяна в лицензионном договоре, касающегося выплат РАО. Дело может стать прецедентным и повлиять на всю договорную систему.
Рынок PON привлекает внимание множества операторов связи: как крупных федеральных, так и региональных. Своим мнением о настоящем и будущем сетей PON поделился технический директор АО "Уфанет" Андрей Урлин.
Аналитическая компания MediaHills провела исследование об использовании телезрителями функции отложенного просмотра. Полученные данные для читателей "Кабельщика" анализирует директор MediaHills Андрей Бояринов.
Несколько советов от управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж" Валентина Куриньки, как можно добиться роста ARPU, повысить тарифы и не допустить при этом сокращения абонентской базы.
Можно пустить формирование корпоративной культуры на самотек, а можно направить его в нужное русло. О том, почему первый вариант неприемлем, пишет управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька.
Наибольшая стагнация зафиксирована в сегменте IPTV, а спутниковый сохранил положительную динамику. Эксперты называют замедление прироста реакцией на программу цифровизации. По итогам 2 квартала на рынке сохранился статус-кво.
Почти детективная история развернулась вокруг писем, полученных на этой неделе операторами от закрывшегося недавно телеканала РазТВ с предупреждением о мошенничестве. Правда, подписаны они давно уволившимся с него человеком. Разбираемся в ситуации...
Если уж оператор связи решил создать отдел прямых продаж, то как лучше поступить? Приглашать опытных специалистов или растить своих? Своими мыслями по этому поводу делится управляющий партнер компании "Практика продаж" Валентин Куринька.
Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких рассказывает, каким образом удалось добиться закона о 22-й кнопке и что может ждать местные телерадиокомпании после последней волны перехода на цифру.
Все больше абонентов предпочитают общаться со своими операторами онлайн и все реже навещают их в реале. Нужны ли в такой ситуации фронт-офисы, становятся ли они экономически нецелесообразными? Об этом размышляет эксперт Валентин Куринька.
Компания Mediascope сняла верхнюю возрастную планку в исследовании WEB-Index и включила в него респондентов старше 64 лет. Поставка данных по расширенной генеральной совокупности WEB-Index будет происходить поэтапно.