Статьи

Редакция "Кабельщика" три месяца кропотливо собирала летние техническе новинки, чтобы рассказать о них читателям. Начнём мы нашу техновиночную эпопею с новостей от "Теком", Nokia, Wifire, Stream Labs и других.
Что такое КИИ, какие есть документы, регламентирующие требования к ней, в какой мере это касается операторов связи, а также что в свете этого операторы связи должны делать и в какие сроки – обзор от президента ассоциации "Ростелесеть" Олега Грищенко.
Исполнительный директор "Витрины ТВ" Сергей Сторожев о мифах и легендах, бытующих в телекабельном сообществе относительно полномочий "единого поставщика федеральных телеканалов в интернете", технологий доставки, качества вещания и рекламных денег.
Интервью, посвященное мерам господдержки СМИ как отрасли, пострадавшей от пандемии коронавируса, вели совместно глава СЖР и гендиректор НАТ, а на вопросы отвечали представители Минкомсвязи РФ. Подробно о том, кому что полагается или нет, и почему.
В четвертой рассмотрим объёмы и доходы OTT-сервисов в России, а также то, как они менялись с каждым годом. В конце подведем итоги и расскажем, что нужно сделать, чтобы узаконить OTT / IPTV сервисы и устранить их виртуальность в России.
На этот раз рассмотрим то, как существующая практика использования OTT-сервисов соотносится с реальным государственным регулированием, а также поговорим об аудитории видеосервисов и поделимся статистикой крупнейших OTT-провайдеров России.
Продолжаем разговор об ОТТ, и сегодня рассмотрим вопросы регулирования ОТТ и смежных сегментов, а также поговорим о пробелах этого регулирования и их последствиях для операторского сообщества.
Пристальное внимание государства к рынку ОТТ не может не беспокоить, особенно учитывая существующее регулирование СМИ и телекома. Эксперт Борис Цветков предлагает альтернативу классическому лицензированию и приводит ряд доводов в ее пользу.
Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал, сколько "умных" телевизоров было у россиян к концу 2019 года, как они их покупали и как использовали, а также представил прогноз роста рынка до 2023 года.
Пожалуй, самое необычное интервью о самом неожиданном решении оператора PowerNet из Волжского о переходе на самоуправление. Лидер компании Алексей Карпов рассказал о самоназначениях и самовыплатах, самоувольнениях и саморешениях проблем. Лонгрид.
SPB TV провел большой онлайн-опрос среди конечных пользователей сервиса и партнерских проектов, узнавая их ожидания и впечатления от использования существующих платформ. Результатами компания делится с читателями "Кабельщика".
Нередко у пользователей DVB-T2 приставок возникают проблемы с потерявшимися каналами. В РТРС назвали три самые распространенные причины этого и рассказали, как быстро наладить прием в случае пропадания отдельных телеканалов.
Обзор главных событий отраслевого онлайн-семинара Cable Next-Gen Europe Digital Symposium, информация о технологиях и подтверждение того, что у кабельного телевидения открывается второе дыхание, от обозревателя "Кабельщика" Екатерины Петуховой.
Исследования аудитории видеосервисов во время карантина говорят о том, что зачастую пользователи тратили внезапно освободившееся время на просмотр фильмов и сериалов. Forbes опросил некоторых участников рынка, а "Кабельщик" дополнил картину.
Правда ли демпинг так эффективен, как кажется, каким он бывает, чем характеризуется каждый тип, а главное – что делать, если конкуренты его применяют, рассказывает Валентин Куринька, управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж".
Продолжаем строить ЦОД вместе с Александром Лебедевым. Сегодня поговорим о проектировании и разработке технической документации, а также об этапах строительства и сдачи в эксплуатацию собственного центра обработки данных.
Российский рынок коммерческих ЦОДов находится в активной стадии развития. Спрос на их услуги растет как со стороны коммерческих, так и со стороны государственных организаций. О том, как самостоятельно построить ЦОД, расскажет Александр Лебедев.
Аудитория российских видеосервисов значительно выросла на фоне пандемии, однако эксперты предполагают, что быстрый рост приведет к обострению конкуренции на рынке, и не все сервисы смогут конвертировать новую аудиторию в постоянных клиентов.
Почему возражения и их отработка не являются необходимым этапом продаж, что такое возражения, какие они бывают, что с ними делать, чтобы продажа удалась - об этом материал Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
Несмотря на то, что NAB, IBC и другие знаковые технологические события ушли в оффлайн, мировая телеком-отрасль продолжает развиваться и изменяться. Главные ее тренды классифицировал и описал для наших читателей гендиректор NATEXPO Александр Широких.