Статьи

Второй день Московского индустриального медиафорума стал не менее насыщенным, чем первый. В ходе пленарных заседаний, отраслевых сессий, круглых столов, кейс-стади, лекций участники обсудили способы доставки контента и международное сотрудничество, узнали об использовании ИИ, рассказали о новых проектах телеканалов и студий. На Конгрессе НАТ были рассмотрены вопросы работы отечественных СМИ в эпоху фейков и медиатренды 2025 года. В рамках программы "Биржа Доков. Ищу стриминг" состоялись показы первых проектов. Об этом и многом другом в обзоре "Кабельщика".

Главная тема последних дней на медиарынке и далеко за его пределами – это возможная продажа активов Warner Bros. Discovery. Сам факт смены владельца крупной голливудской студии не является чем-то новым (вспомним хотя бы покупку Disney активов FOX в 2019 году). Но в случае с WBD масштаб предполагаемой сделки и сопутствующие ей обстоятельства заставляют аналитиков говорить о по-настоящему беспрецедентном событии.

3 декабря в Москве, в Креативном кластере Сколково открылся Московский индустриальный медиафорум (МИМФ), объединивший телеканалы, вещателей, онлайн-кинотеатры,  производителей оборудования и контента, регуляторов и многих других участников рынка. В первый день форума участники обсудили технологический и контентный суверенитет России, полезность ИИ в медиаиндустрии, развитие операторского рынка и отрасли платного телевидения, регулирование и технологии в медиарекламе и многое другое. 

Компания "Телплюс" прошла путь от первого провайдера оптоволоконного интернета в Астрахани в 2006 году до ключевого игрока, обслуживающего почти 100 тыс. абонентов. Сегодня она занимается разработкой умных решений для многоквартирных домов и городской инфраструктуры. "Кабельщик" узнал у генерального директора Сергея Лампадова, как компания решает проблемы, характерные для региона своего присутствия, за счет чего ей удается сохранять конкурентное преимущество на рынке и как она справляется с DDoS-атаками.

Долгое время режиссеры и продюсеры не обращали на сказки должного внимания, но сегодня, когда создатели контента активно борются за семейную аудиторию, жанр оказался вновь востребован и переживает второе рождение, объединяя на экране историческое наследие с современными мотивами. Рассматриваем эволюцию жанра на примере фильмов Киностудии Горького.