Статьи

До лета осталось всего несколько дней, а до конца обзора техновинок сезона весна-лето 2020 - всего одна часть. На этот раз расскажем вам о приставках от TVIP media, НАГ, а также о новых гигабитных маршрутизаторах для сервис-провайдеров от Zyxel.
В этой части техновинок мы расскажем самые интересные, на наш взгляд, технические новости. Кто побил мировой рекорд по скорости в 5G, сколько стоят ультрадешевые российские телевизоры и чему умельцы из Беларуси научили ТВ-приставки - все это здесь.
Время летит с третьей космической скоростью: не успели мы моргнуть, как организовался новый выпуск технических новинок сезона весна-лето 2020. В первой части поговорим о новых технических решениях от компаний Elecard, "ТВ Бизнес", Getac и других.
Чему, как и зачем обучать начавших работу в компании сотрудников, для чего нужен пробный день, а также об организации обучения и контроле его результата статья Валентина Куриньки, управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж".
Каким должен быть идеальный телегид, который манит зрителя, как вкусные описания из ресторанного меню, и почему важно качество и наполнение программы рассказывает менеджер по работе с партнерами EPG Service Оксана Розанова.
Сразу несколько операторских ассоциаций направили отзывы на законопроект о социально значимых ресурсах, в котором высказались об недостатках документа. Среди них множественные противоречия законодательству, размытые формулировки и многое другое.
Главред Кабельщика вскрыла свою веселую папку неординарных телекабельных историй и сравнивает отчетливо пиратскую платформу с неотчетливо легальной. Не морализаторствуя и не навешивая ярлыков, но задавая вопросы.
Пока в других отраслях идут массовые сокращения, в операторской среде апокалипсиса не наблюдается: Ростелеком и Эр-Телеком набирают сотрудников, предлагают вакансии и другие компании. У телеканалов ситуация сложнее, и в "пострадавшие" их не взяли...
Об этом, а еще о том, как должен вести себя продавец, чтобы завершение состоялось, и что делать, если клиент сомневается, рассуждает Виктор Бритько, директор по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL в заключительной статье цикла о продажах.
Апрель не был обычным месяцем: коронавирус и самоизоляция наложили отпечаток на все сферы жизни россиян, в том числе на телесмотрение. Исследовательская компания Mediahills проанализировала, как изменились телепредпочтения россиян в этот период.
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты полномасштабного исследования российского рынка платного ТВ по итогам 2019 года и прогнозы его развития до 2024 года. Основные показатели рынка представлены в статье.
Выпустив облегченную версию флагманского продукта - Smarty Lite, компания Microimpuls реализовала возможность его онлайн-покупки. Теперь и малые операторы могут без лишних хлопот приобрести качественный софт для интерактивного телевидения.
Примерно так наша редакция называла за глаза этот проект, пока собирала видео-обращения от звезд неэфирного ТВ для создания большого социального ролика. Сегодня он опубликован – операторы и вещатели могут скачать и транслировать его своим зрителям.
Продолжаем рассказывать о собственном расследовании "Кабельщика", стала ли онлайн-продажа спасательным кругом для вендоров и системных интеграторов. На этот раз поговорим о тех, кто по тем или иным причинам не смог уйти в интернет.
Киберспорт признан самым быстроразвивающимся сектором индустрии развлечений. Слабо зависящей от глобальных кризисов отрасли прогнозируют продолжение роста. В России и СНГ главным специалистом по киберспортивному контенту остается E TERRA MEDIA.
Интернет как торговая площадка переживает сейчас бум: вот уже второй месяц самоизолированное население покупает онлайн все, что только можно. Может ли интернет-магазин стать выходом для вендоров и системных интеграторов?
Высокая пропускная способность, удобная навигация, актуальность телепрограммы, мобильное приложение, функционал, уникальность торгового предложения - о слагаемых успеха сервиса и инструментах, помогающих их создать, рассказывают эксперты EPG Service.
Аналитики TelecomDaily провели большой опрос операторов связи о готовности работать с "Витрина ТВ". Учитывая предшествовавшие исследованию многочисленные возражения операторского сообщества против этого обременения, результаты получились ожидаемые.
Антикризисные тарифы и предложения для подписчиков сегодня запускают многие операторы и платформы. Смотрёшка решила пойти дальше, и запускает для операторов акцию, которая позволит им подзаработать, а заодно познакомить их абонентов с "умным ТВ".
Пандемия не только нанесла серьезный урон по всем сферам экономики, но и показала, кто сможет выжить и адаптироваться к современным реалиям. Компания KPMG провела исследование и сделала прогноз кто же все-таки победит.