Статьи

Отличная новость: недавние изменения в налоговом законодательстве открыли для операторов интересную возможность оформления отношений с внештатными помощниками. О концепции юридического оформления партнерской сети рассказал эксперт Сергей Качков.
Развитие онлайн-сервисов набирает обороты, поэтому компаниям важно знать, как проводить "диджитализацию" без лишних хлопот и затрат. О том, как повысить лояльность клиентов, разгрузить колл-центры и сократить расходы, рассказывает Николай Амельченко.
Прошедший только что Евро 2021 стал не только крупнейшим спортивным событием, но и очередным смотром технологических новшеств, используемых телевизионщиками для максимально живой передачи происходившего на экране. О них рассказала Екатерины Петухова.
Один наш читатель задал вопрос: приведет ли увеличение на телеканале объема уникального контента к росту его привлекательности продаж, и что вообще важнее – маркетинг или контент? Мы переадресовали эти вопрос экспертам, получилось интересно.
В обзоре новейших решений, представленных на выставке CSTB 2021, расскажем о современных опциях для профессионалов медиабизнеса, предлагаемых известной сетью по доставке контента CDNvideo. В частности, о предложении "Виртуальная ведущая".
Выставка CSTB 2021 завершилась, а мы решили представить нашим читателям самые яркие новшества, продемонстрированные на ней. Одной из технологических новинок, привлекших наших внимание, стала система мониторинга нового поколения от Stream Labs.
2 июля в нашу редакцию пришло письмо с рассказом о почти криминальной истории, разворачивающейся в Арзамасе вокруг размещённого в доме оборудования оператора КТВС и непомерных аппетитов управляющей компании. Разумеется, мы никак не могли пройти мимо.
Пока законодатели обсуждают очередной законопроект, ограничивающий иностранный медиабизнес, ссылаясь на "зарубежный опыт", мы решили уточнить, в чем этот опыт состоит и как обстоит дело с "заземлением" в странах, на которые кивают законотворцы.
Аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в контенте, сколько способ её подачи. Даже ярые противники готовы пользоваться сервисами с поддержкой рекламы при адекватных способах её доставки и цене.
Сегодня сервисы с элементами ИИ востребованы в прямых трансляциях, при создании фильмов и рекламы, а также в новостном вещании. Об использовании искусственного интеллекта в процессах создания контента рассказывает Екатерина Петухова.
Развитие технологий упирается в вопрос качества для потребителя, особенно если речь идет о среде платного телевидения и OTT. Об особенностях и "слабых" местах этих сегментов, которые обсуждались на форуме CSTB'21, рассказывает Екатерина Петухова.
Дополненная реальность — как, чем и зачем ее снимать и как монетизировать? О новых форматах видеоконтента, репортажной съемки и прямых эфиров в форме "видеоприсутствия" рассказывает обозреватель Екатерина Петухова.
Закончилась выставка и деловой форум CSTB 2021 и наступило время подведения итогов. В технологической сессии приняли участие первоклассные инжиниринговые компании. Об оригинальных решениях, представленных на форуме, рассказывает Екатерина Петухова.
Выставка и форум CSTB закончились. Нет, мы не станем публиковать унылых отчетов – не любим мы их. Но именно эта CSTB изобиловала таким количеством смыслов, каких мы не ждали и не видели, наверное, никогда. Об этих смыслах и выводах получилась статья.
Две отраслевые ассоциации – вещательная и кабельная – встретились в прямом эфире НАТ Live. Формат интервью почти сразу трансформировался в жаркую дискуссию и даже батл - а мы не упустили случая и публикуем расшифровку этого цехового безобразия :)
CSTB уже на носу и мы предпринимаем последнюю попытку сагитировать не определившихся все-таки добраться до Москвы - вот попробуйте теперь отмахнуться от нежности Олега Грищенко, Павла Моделина, Александра Ельникова и других замечательных людей :)
В преддверии Большого Отраслевого События мы представляем самые интересные технические секции форума CSTB, а также разъясняем, почему перемещение экспозиции в соседний павильон - это вообще-то хорошо.
Интервью с директором по маркетингу Kartina.TV, одного из самых успешных операторов в части SMM и мероприятий с абонентами. Несмотря на специфику ЦА, инструментарий оператор использует примерно тот же, что и кабельные операторы в российской глубинке.
Вице-президент по технологиям ATEME Сассан Пежан рассказал об особенностях процесса обработки медиаданных с применением облачных вычислений и о том, как обойти облачные ловушки и использовать преимущества облачных технологий в телекомуникациях.
Продолжаем неформально и максимально живо анонсировать специальные события выставки и форума CSTB. Сегодня бодренько расскажем об операторской конференции и экспозиции основного CSTB-шного действа – выставки.