Контент: статьи

Телеканал "Глазами туриста" "вышел в путь" в далеком 2014 году, из небольшой уфимской редакции. С тех пор утекло много воды и произошло множество изменений. Но, как и в любой доброй истории, самое главное осталось неизменным. Мы расскажем что именно.
Один наш читатель задал вопрос: приведет ли увеличение на телеканале объема уникального контента к росту его привлекательности продаж, и что вообще важнее – маркетинг или контент? Мы переадресовали эти вопрос экспертам, получилось интересно.
Аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в контенте, сколько способ её подачи. Даже ярые противники готовы пользоваться сервисами с поддержкой рекламы при адекватных способах её доставки и цене.
Сегодня сервисы с элементами ИИ востребованы в прямых трансляциях, при создании фильмов и рекламы, а также в новостном вещании. Об использовании искусственного интеллекта в процессах создания контента рассказывает Екатерина Петухова.
Дополненная реальность — как, чем и зачем ее снимать и как монетизировать? О новых форматах видеоконтента, репортажной съемки и прямых эфиров в форме "видеоприсутствия" рассказывает обозреватель Екатерина Петухова.
Закончилась выставка и деловой форум CSTB 2021 и наступило время подведения итогов. В технологической сессии приняли участие первоклассные инжиниринговые компании. Об оригинальных решениях, представленных на форуме, рассказывает Екатерина Петухова.
Сегодня в рубрике "Интервью по пятницам" эксперт в области маркетинга в медиа Регина Юркина. Интервью, правда, превратилось в дискуссию о корд-каттерах, эффективности кампаний и гигантской разнице между пониманием маркетинга операторами и вещателями.
Представители российских региональных телекомпаний рассказывают, как проводится показ субтитрованного контента, как его оценивают зрители из регионов и с какими сложностями местные телеканалы сталкиваются в процессе адаптации программ.
В условиях самоизоляции интернет-пользователи не только чаще смотрят развлекательный видеоконтент, но и активнее используют для этого нелегальные интернет-ресурсы. Такой тренд, по мнению аналитиков, обусловлен рядом причин.
Число ограничений для СМИ вот-вот станет трехзначным, помнить их все - обязанность каждого канала, вне зависимости от ниши и гражданской позиции. О работе журналиста на минном поле запретов мы поговорили с экспертом в этом вопросе Натальей Синдеевой.
Мы завершаем наш ежегодный большой обзор новорожденных телеканалов, рождаемость которых в 2020 году оказалась самой низкой за 10 лет и сравнялась со смертностью. Помимо этого, вспоминаем о ребрендингах и покинувших нас телеканалах.
Вторая порция мегаобзора новых телеканалов 2020 года запуска: HGTV Home & Garden, Trash, HSR, Pulse, "Арсенал" и шесть киноканалов, которые "Триколор" запускал "под себя", но решил начать дистрибутировать в кабельные сети.
Наш обозреватель отсмотрел пару тысяч часов контента, и выдал большой итоговый (и, как обычно, довольно ироничный) обзор новых телеканалов, запущенных, перезапущенных и обновленных в непростом 2020 году. Лонгрид из трех частей.
Сегодняшний герой рубрики - один из создателей телеканала "Диалоги о рыбалке" Михаил Ерошин. О новых форматах, работе с ОТТ, домашнем видео, ухахатоньках с AliExpress и, конечно, о рыбалке, рыбалке и еще раз рыбалке. Веселый пятничный лонгрид.
Старший менеджер по исследованиям Omdia Тим Уэсткотт предположил, что в ближайший год индустрию ждет рост производства интернационального контента, закрытие каналов и урезание финансирования общественных вещателей.
С 2020 года все каналы должны обеспечивать субтитрами как минимум 5% своего эфира. Но даже если канал это делает, то не весь контент для слабослышащих доходит до своей аудитории. В ситуации разбиралась обозреватель "Кабельщика" Анна Заварзина.
Эксперт из компании TBI Omdia Мария Руа Агуэте рассказала, как ковид-кризис повлиял на рынок индустрии медиа и развлечений, и как нужно выстраивать контент-бизнес, чтобы в 2021 году остаться на плаву.
Когда дует ветер, одни строят стены, другие – ветряные мельницы. Для телеканалов 2020 год стал прорывным по части таких мельниц - неожиданных партнерств и проектов. Одним из таких проектов стал выход аукциона Сотбис в медийное пространство Museum TV.
TBI обнародовал данные большого исследования о дистрибьюции разных видов контента на фоне пандемии Covid-19. Одна из частей посвящена несценарному контенту и его плюсам в текущих обстоятельствах. Эту часть "Кабельщик" перевел для наших читателей.
На этот раз рассмотрим то, как существующая практика использования OTT-сервисов соотносится с реальным государственным регулированием, а также поговорим об аудитории видеосервисов и поделимся статистикой крупнейших OTT-провайдеров России.