Контент: статьи

На этот раз рассмотрим то, как существующая практика использования OTT-сервисов соотносится с реальным государственным регулированием, а также поговорим об аудитории видеосервисов и поделимся статистикой крупнейших OTT-провайдеров России.
SPB TV провел большой онлайн-опрос среди конечных пользователей сервиса и партнерских проектов, узнавая их ожидания и впечатления от использования существующих платформ. Результатами компания делится с читателями "Кабельщика".
К первому летнему месяцу каналы сверстали впечатляющую программную сетку. Весь июнь на Mezzo справляют юбилей - 180-летие Чайковского (начали ещё 31 мая оперой "Евгений Онегин"). А 20-21 июня на Mezzo и Mezzo Live HD масштабно отметят День Музыки.
Каким должен быть идеальный телегид, который манит зрителя, как вкусные описания из ресторанного меню, и почему важно качество и наполнение программы рассказывает менеджер по работе с партнерами EPG Service Оксана Розанова.
MediaHills посчитал, как самоизоляция повлияла на телевизионные предпочтения россиян, проанализировав телесмотрение тематических и региональных телеканалов в период с 16 марта по 12 апреля 2020 г. Сравнив его с периодом с 3 февраля по 15 марта.
Мировые сети волнуются: производство контента в карантине остановилось, скоро нечего будет показывать. Наши операторы не отстают, рассылая пачками письма в стиле "вы обнулились - давайте скидки". Мы решили опросить вещателей, как у них с контентом.
Эксперты информационно-аналитического агентства Telecom Daily рассказали о работе рынка в 2019 году, назвали лидеров среди видеосервисов, а также сделали прогноз относительно темпов роста рынка онлайн-видео в 2020 году.
К 10 марта была сформирована предварительная программа телекабельного форума Multiservice-2020 aka Muse. А уже 16 марта организаторы сообщили о том, что пандемия коронавируса заставляет перенести форум MUSE-2020 (MULTISERVICE) на осень.
Rambler Group, GPMD и GFK Russia провели исследование новой механики подачи видеоконтента и выяснили, как потребитель реагирует на рекламу в таком формате. Реклама не является основной темой для "Кабельщика", но пройти мимо мы просто не смогли.
Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.
Локализованная версия канадского телеканала сверхвысокой четкости о природе и мире животных Love Nature 4K появилась на российском рынке около года назад. О канале, специфике работы с UHD-контентом и его продвижении на рынке рассказала Къяра Макки.
Телеканал появился на телевизионном небосклоне чуть больше года назад, однако в первое время вещал исключительно в интернете. В конце 2019 года начал дистрибуцию в кабельные сети. Подробно о проекте рассказал продюсер "Родного" Филипп Болотов.
Вторая часть саги о новогоднем телесмотрении. Своим видением поделилась и компания-измеритель MediaHills, представив данные с 31 декабря по 2 января. В качестве бонуса вы узнаете как телеканалу "Матч ТВ" удалось обрадовать более миллиона россиян.
Отгремели салюты, закончились ведра с оливье и селедкой под шубой, а новогодние каникулы пролетели на третьей космической скорости. Пока вся страна плавно въезжает в рабочий режим, Mediascope уже рассказал, что смотрели россияне в первые дни января.
Представители телеканала делятся своим опытом формирования видеоряда, который не давал бы повода зрителям обвинить канал в демонстрации излишней жестокости по отношению к животным. Этот опыт комментирует юрист Алексей Малышев.
Буквально месяц назад на отраслевом форуме Multiservice-2019 рынку был представлен новый телеканал "Ключ", ориентированный на молодежную аудиторию. О его необычной стилистике и программной концепции мы поговорили с его создателем Николаем Зацепиным.
Производитель и дистрибутор Sochi Live HD - компания "Макс Медиа Групп" рассказывает об успешном опыте запуска и продвижения регионального видового телеканала. О концепции, методике дистрибуции и технических инструментах.
Темой обзора стали этнические каналы, которые вещают либо на языках других государств, либо на русском, но местный контент. Их цель - показать культуру и традиции своей страны и быть проводником между людьми разных национальностей.
Статья посвящена опыту реставрации и адаптации к современным техническим стандартам ретро-видеоконтента. Речь идет о переводе из SD-формата в HD, линейном переводе из 24 и 30 кадров в 25 кадров и наоборот, а также о переводе картинки из 4:3 в 16:9.
Заключительная часть обзора новорожденных телеканалов 2018 года: Шокирующее и Романтичное от Триколора, Илли, ультрачёткие Festival 4K, C4K360, Eurosport 4K и Наша Сибирь 4К, история выхода на рынок обновленного Моторспорта и другие ребрендинги.