Контент: статьи

Заключительная часть обзора новорожденных телеканалов 2018 года: Шокирующее и Романтичное от Триколора, Илли, ультрачёткие Festival 4K, C4K360, Eurosport 4K и Наша Сибирь 4К, история выхода на рынок обновленного Моторспорта и другие ребрендинги.
В четвертой части обзора новорожденных каналов 2018 года - строительно-ремонтный Тномер, долгожданный детский CTC Kids, видовой сочинский Sochi Live, мусульманский телеканал Хузур ТВ, а также новинка спортивной линейки Матчей - Матч.Премьер.
В третьей части нашего обзора телевизионных новинок 2018 года - спортивные телеканалы Eurosport Gold и Сила ТВ, развлекательный канал Тайна, музыкальный Матур ТВ и семейство фильмовых телеканалов Star Media - Star Cinema, Star Family и Bolt.
Продолжаем публикацию большого обзора новорожденных телеканалов 2018 года, и сегодня в нашем обзоре киноканалы Ultra HD Cinema и "КиноСат", автомобильный "ProГонки", новая версия Nano HD и канал русской народной песни и танца "Жар Птица".
Большой авторский обзор Константина Дьякова, который ежегодно тщательно отсматривает все новинки контентного рынка и рассказывает о них нашим читателям в свойственной ему ироничной манере. Всего в обзор вошло более 30 каналов, сегодня первые 5.
Генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов делится первыми результатами системного анализа телесмотрения разного типа программ, который агентство проводит совместно с СТП "Медиа". В расчет берутся показатели 87 каналов в 63 городах.
Эксперт-обозреватель Олег Соболев рассказывает, как исполнение законодательства: о возрастной маркировке или о рекламе на ТВ, на практике оборачивается для работников отрасли проблемами, разрешение которых сильно зависит от человеческого фактора.
Производители предпочитают снимать контент в HD- или SD-формате: съемка в них проще и дешевле, а производство простое, понятное и выработанное годами. Режиссер программ "Первого ТВЧ" рассказала об опыте съемок контента в 4К.
Опыт Телекомпании "Первый ТВЧ" в организации вещания одного из наиболее зрелищных и в - связи с этим технологически сложных телеканалов - Insight UHD. От выбора стандарта HDR до практической организации наземной передачи.
Пояснения юриста к принятому на днях закону об увеличении количества телепрограмм с субтитрами для граждан - инвалидов по слуху до 5% от общего объема вещания: что это значит, для кого работает и чем чревато неисполнение требований нового закона.
Продолжаем разговор о рейтингах и телесмотрении, и не абы каких, а внедомашних, мобильных и разных других, которых так много было во время Чемпионата мира по футболу - и всех эти данные собрал, проанализировал и представил миру Mediascope.
Запуск телеканала Insight стал, в свое время, своеобразным вызовом. Вся производственная цепочка должна была соответствовать высоким стандартам завяленного супер-формата. Но производители сочли, что игра стоит свеч.
Создавая контент, участники телерынка стремятся ориентироваться на лучшие примеры в этой области, чтобы добиться высокого уровня качества. Лучших же определяют на профессиональных конкурсах – о них мы и решили рассказать поподробнее.
Сегодня в рубрике "Интервью по пятницам" человек-легенда Игорь Мишин и большой разговор о "кайфе 90-х" и трансформации телевидения из того, что было тогда, в то, что стало сейчас, о перезагрузках A-One и ТНТ, сбитых летчиках и латентном буддизме.
Специально для "Кабельщика" группа специалистов экстремального канала "Точка отрыва" рассказала о тонкостях процесса съёмок стрелковых и оружейных программ. Особо отмечая все аспекты безопасности в ходе таких съёмок.
Избранные выдержки из большого аналитического отчета о российском телерадиовещании и интернете в 2017, подготовленного факультетом журналистики МГУ по заказу Роспечати и Национальной ассоциации телерадиовещателей. Лонгрид
Традиционно длиннющее и насыщенное разными темами, но при этом, пожалуй, самое непринужденное и легкое интервью рубрики "Интервью по пятницам" - и каким же еще оно могло быть с двумя руководителями Viasat Россия Алексеем Кролем и Натальей Немовой?
Очередной обзор промо-роликов каналов мы решили сделать не просто так, а по итогам операторской конференции Multiservise и прошедшего в ее рамках контент-шоу. И в итоге получился не просто обзор, а работа над ошибками. С выводами и рекомендациями.
В России ударными темпами развивается рынок легального видео. В 2017 году несколько гигантов отрасли смогли заработать больше миллиарда на легальном видео-контенте. О том, как происходит монетизация видеоконтента, читайте в статье Дмитрия Колесова.
Новый обзор промо-роликов, которые телеканалы присылают в редакцию "Кабельщика". На этот раз говорим о креативности в текстах промо-роликах, о том, какие ошибки совершают сценаристы и какие приемы стоит использовать для привлечения аудитории.