«аналитика»

23.01.2023  01:15
Количество абонентов достигнет 19,2 млн. Несмотря на рост пользователей, доходы от платного телевидения снизятся до $2,47 млрд в 2028 году. К этому времени количество пользователей IPTV увеличится до 7,7 млн, а спутникового ТВ снизится до 5,97 млн. 
16.01.2023  11:17
Эксперты выяснили, что в пользователи в возрасте 13—17 лет смотрят больше пользовательского видео, чем более старшая аудитория "зумеров", 18—24 года. Аналитики связывают это с тем, что у более юных зрителей меньше возможности выбирать профессиональный контент по своему вкусу.
12.01.2023  04:22
Эксперты выяснили, что телевидение уступает позиции на рынке развлечений. Старшее поколение по-прежнему тратит большую часть от всего экранного времени на просмотр ТВ, но молодежь отдает предпочтение играм и пользовательскому видео. Аналитики считают, что тренд сохранится и в будущем.
10.01.2023  12:19
Количество подписчиков в регионе за 2022-2028 годы вырастет на 38%, при этом доходы в отрасли увеличатся на 29%. Основными лидерами на рынке по числу аудитории станут операторы Multichoice, StarTimes/StarSat и Canal Plus/Easy TV.
18.11.2022  11:24
Исследовательская компания ABI Research также предполагает, что количество абонентов спутниковой связи превысит 53 млн. Аналитики считают, что на рост продаж повлияют решения, связанные с подключением спутников к мобильным устройствам.
28.10.2022  02:00
По данным Nielsen, доля стриминговых платформ в ТВ-просмотре увеличилась до 36,9%. Доля просмотров на YouTube составила 8%. Netflix находится на втором месте — его показатель составляет 7,3%.
26.09.2022  03:49
Результаты исследования Kantar показали, что более половины опрошенных маркетологов намереваются увеличить расходы на рекламу в различных интернет-ресурсах — потоковом видео, онлайн-видеорекламе, метавселенных, ecommerce-рекламе, лентах соцсетей.
18.08.2022  10:54
По данным Mediascope, 5% просто наблюдают за ним, но не делают ставки, 4% — делают ставки на киберспорт, а 2% — участвуют в киберспортивных турнирах. Практически все, кто интересуется киберспортом, регулярно играют в игры сами.
07.06.2022  12:55
Аналитики Leichtman Research Group подсчитали, как изменилось использование подключенных к интернету ТВ-устройств за последние 10 лет. Так, количество домохозяйств, владеющих хотя бы одним ТВ-устройством выросло с 38% в 2012 до 87% в 2022 г.
23.05.2022  04:35
Апрель стал еще одной вехой для стримингового вещания. Впервые зрители тратили на просмотр потокового видео более 30% от всего времени телесмотрения. При этом общее количество экранного упало на 2,1%, что типично для начала весны.
20.05.2022  12:47
Все основные коммуникационные каналы (телевидение, аналитические сайты, соцсети и Telegram-каналы) набрали примерно по 23% голосов. 15% опрошенных предпочитают живое общение и больше прислушиваются к мнению близких, а не к СМИ.
20.05.2022  09:32
Несмотря на то, что американцы предпочитают искать развлечения вне дома, насидевшись взаперти во время пандемии, они продолжают тратить больше и больше на домашние развлечения. В 1 квартале 2022 эта сумма выросла на 11% по сравнению с 2021.
Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
17.05.2022  01:45
При этом количество новых подписок уменьшится от 80 млн в 2022-м до 50 млн в 2024 году. Disney+ потеснит Netflix с первого места по количеству подписчиков, но Netflix сохранит лидерство по сумме доходов.
17.05.2022  10:59
8 ведущих платформ платного ТВ в США потеряли более 1,5 млн подписчиков в 1 квартале. Не лучшие новости для сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, который внезапно столкнулся с замедлением распространения подписок на стриминговые сервисы.
16.05.2022  11:43
Исследование показало, что сочетание рекламы в TikTok с ТВ и стриминговыми площадками повышает узнаваемость бренда и вовлеченность. 53% телезрителей всегда занимаются посторонними делами во время просмотра, а 47% сосредоточены на контенте TikTok.
13.05.2022  03:39
По прогнозу исследовательской компании Omdia, число подписчиков 5G взлетит от 540 млн на конец 2021 года к 1,3 млрд к концу 2022-го. Эксперты полагают, что к 2026 году 40% подписок будет работать на новом соединении.
12.05.2022  04:12
Индийское платное телевидение потеряло 370 тыс. абонентов спутникового ТВ в последнем квартале 2021 года. Число абонентов сократилось до 68,52 млн, этот показатель является рекордно низким со второго квартала 2019 года.
12.05.2022  11:00
По мнению экспертов, телевидение в стране пока держится на плаву исключительно благодаря пожилым людям, составляющим абсолютное большинство среди аудитории телеканалов.
11.05.2022  04:23
На рекламном рынке ОТТ-площадок наблюдается увеличение числа инвестиций. Эксперты полагают, что это связано с повышением количества рекламных подписок AVOD. Привычным рекламным видеороликам приходит на смену наложенная реклама.