«аналитика»

17.01.2022  09:56
Самым популярным эфирным событием 31 декабря ожидаемо оказалось новогоднее обращение президента РФ, следом идут фильм "Последний богатырь: Корень зла" (Россия 1) и новогоднее шоу на Первом. Хорошо зрители смотрели и собственные каналы оператора.
14.01.2022  03:09
Ощутимая тенденция: телесмотрение из мультиплексов смещается к тематическим каналам. Россияне стали больше смотреть по ТВ кино и передачи про хобби. Один из неожиданных трендов: снижение интереса к спортивным каналам, а также к новостям.
13.01.2022  11:07
Эксперты J’son & Partners Consulting обновили исследование мирового и российского рынка продуктов. Стало известно, как изменился сегмент в 2021 году, что стало драйвером роста, а также что ждет рынок в период с 2022 по 2025 год.
07.01.2022  12:09
... достигнув 3,7 миллиарда фунтов стерлингов. По количеству подписок английский рынок SVOD вырос на 28%, что существенно меньше 44-процентного всплеска в 2020 году. Новой нормой стало сотрудничество офлайн и онлайн-кинотеатров.
Познавательное интервью Дмитрия Колесова из MediaHills о том, как работает сбор данных с IPTV-приставок и middleware, какие данные можно получить при адекватном анализе BigData и как россияне смотрят региональные каналы (спойлер – отлично смотрят!).
27.12.2021  11:21
Опрос, проведенный среди 800 компаний, внедряющих IoT, выявил потребность в комплексных предложениях, стандартизации и расширенной аналитики для IoT-проектов. В исследовании Oracle также говорится об изменениях в бизнес-моделях провайдеров IoT.
Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" подготовило отчет "Российский рынок телекоммуникаций 2021-2026", в котором отразило основные итоги развития отрасли связи в уходящем году и прогнозы на будущее. Кратко приводим основные пункты отчета.
20.12.2021  02:39
После прошлогоднего проседания, связанного с сокращением расходов и приостановкой производства из-за пандемии COVID-19, производители контента и ОТТ платформы увеличили вложения в оригинальный контент до 220 миллиардов долларов.
20.12.2021  12:06
Такие выводы содержит исследование, проведенное tvScientific. В отчете говорится, аудитория считает рекламу в потоковых сервисах менее раздражающей, чем даже в социальных сетях. Более того, в 46% случаев они могут вспомнить содержание такой рекламы.
Netflix остается крупнейшим глобальным стриминговым сервисом, но информация о том, кто и как его потребляет, почему-то хранится в строжайшем секрете. Ирина Севостьянова подсобрала данных о его аудитории по странам и континентам, включая Россию.
02.12.2021  09:23
Другие развлечения – музыка, игры и подкасты – напротив, набирают популярность. Аналитики Interpret полагают, что представителям медиадустрии следует работать над расширением своего предложения, чтобы не потерять актуальность для потребителей.
Специалисты Deloitte утверждают, что в следующем году чипы останутся в дефиците, а сроки поставок ряда компонентов будут перенесены на 2023 год. В то же время на глобальный телеком-рынок поступит 2,5 млрд новых устройств и 1,5 млрд продуктов 5G.
01.12.2021  12:13
В данный момент наиболее высокий уровень проникновения технологий 5G наблюдается в Северо-Восточной Азии, однако скоро лидирующие позиции займет Северная Америка. В России сети пятого поколения могут стать основой для экономического роста.
25.11.2021  12:04
Превышение лимитов связано с использованием "тяжелых" приложений, таких как сервисы потокового видео и онлайн-игры. Аналитики уверены, что ухудшения качества обслуживания и дополнительных расходов операторов на устранение неполадок можно избежать.
Число абонентов ШПД в России среди частных лиц достигло 34,3 млн. Уровень проникновения услуги составил 61%, а объем рынка — 37,1 млрд руб. Аналитики зафиксировали снижение ARPU и объяснили, с чем связана отрицательная динамика.
19.11.2021  04:05
По итогам третьего квартала число абонентов услуги платного ТВ выросло всего лишь на 0,1% и составило 46,3 млн. Ранее опубликованный отчет Telecom Daily подтверждает стагнацию рынка, однако цифры в нем немного отличаются.
19.11.2021  11:51
Провайдеры продолжат отказываться от традиционных услуг и переводить клиентов на платные сервисы. Ожидается, что проникновение платного ТВ в домохозяйствах снизится до 58,8% к концу 2021 года и до 56,6% к 2025 году.
18.11.2021  04:43
Число абонентов выросло на 116 тысяч до 45,2 млн домохозяйств в третьем квартале 2021 года. Рост оказался незначительным. Также стала известна пятерка ведущих операторов. Основной вклад в увеличение числа новых подключений внесли МТС и Ростелеком.
18.11.2021  04:05
Ростелеком представил отчет, в котором делает вывод, что пока телеком-рынок стагнирует, сегмент облачных сервисов наоборот, динамично развивается. Уже в 2022 году это направление превысит передачу данных в фиксированных сетях и составит $365 млрд.
17.11.2021  05:09
Компании будут совестно развивать инструменты и продукты по измерению рынка out-of-home-рекламы. Это позволит повысить прозрачность этого сегмента и сравнить затраты в наружной рекламе с другими типами медиа. Размер доли и сумма сделки не сообщается.